"Все мы - жертвы..." Э. Д.
-Хм от чего бы ты могла сойти с ума? я посмотрела на него сквозь дымку сигаретного дыма и немного откинулась на стуле при этом боль в висках стукнулась о тонкие стеночки черепушки...Больно.-от головной боли.....простонала я детским капризным голосом.Он выпустил новую струйку дыма.
-Выпей ,тебе всегда становиться легче.Но сегодня я не хотела пить.Мне не нужно было не легкого бриза белого вина,не планетарности красного,не льдистого мартини с льдистыми глазами.Я даже не хотела разъедающей зелени абсента.Хотя от него я отказывалась крайне редко.Видите ли...
-Выпей,не капризничай...выдохнул он сквозь зубы,гася пальцами последнюю свечку.Нас пожрала послесветовая темнота. этот вид темноты был для меня идеален для: сна,наверное на генетическом уровне я вспоминала утробу,и для лечения моей головы. Видите ли...у меня хроническая мигрень,боль почти не когда не пропадает до конца,разве что в редкие дождливые дни..зудится где-то между переносицей и висками...в темноте плыл красный огонек....Белый юркий вор-дым крал мой чистый воздух...Воздух что принадлежал моему красному огоньку смиренно лежавшему в углублении стеклянной пепельницы.
-Не хмурься.
-так темно же...
-я чувствую как ты хмуришься...появятся морщинки...он безошибочно нажал мне кончиком пальца между бровей...нежно....Еще бы. Что-бы не причинить боль.Когда мне больно я начинаю раздражать его еще сильнее.в темноте лучше всего пить абсент,отключив от источника питания все другие чувства...главное не слишком долго держать его во рту...обжигает язык как горячий при горячий чай.Прикосновение было прохладным и от точки соприкосновения пополз холодок.Словно я была из хрупкого сахарного стекла и трескалась...На секундочки его лицо осветила сигарета. Жестокую линию губ в кривоватой усмешке и влажный блеск черных глаз...За окном на котором мы сидели так же мрачно как его глаза поблескивала в свете фар редких,проезжающих мимо машин,холодная,зимняя вода канала.
-когда ты смотришь на воду у тебя не возникает желания пойти на мост...и отдаться черным,холодным,зовущим....
-каждый раз...это впрямь как подниматься или спускаться по крутой лестнице....представляешь что падаешь и ломаешь шею...Я тоже почувствовала в темноте,как заставили его улыбнуться мои наивные страхи.
-я пожалуй спать.Я закрыла глаза,прислушиваясь к теплому шороху его одежы и затем к босым звукам шагов.
***
Дверной звонок обведенный черным маркером...Противный звук. Я больше не нервничала.
-здравствуй.Я пришла поговорить об Валентине. она конечно удивилась. И ее ресницы...рыжеватые...часто захлопали.
-проходи. переступив порог дорогой железный двери моя мигрень усилилась с "так себе" до "****я себе".Светлый коридор. Она решительно вела меня на кухню. Зеленые стены,крашенные. ЕЕ стройная фигурка в приглушенном свете. На ней фиолетовое обтягивающие платье...скажем прямо какой-то не домашней длинны. С размером я похоже угадала. Нахальски плюхнувшись на плетенный стул я осведомилась в приказном тоне.
-Не нальешь кофе?
-Конечно.Вежливо.сухо ответила она.
***
ну наконец то она начала шататься. Отвлечь ее не было трудно. Незаметно набрав ее номер телефона я подождала пока она бросится его искать.
-Прости милая. Грустно выдохнула я.-Я ненавижу делится. Глазки ее расширились а потом черная шевелюра с головой шандарахнулась об стол...-У меня от этого голова болит...
***
День выдался снежным и до одури ярким.
Валентин взволнованно отметил что дверь приоткрыта.
Настороженно,славно ожидая увидеть Ганибала Лектор,за углом...он прошел в спальню...
На кровати лежало два тела...Из открытой настежь рамы на черные простыни нанесло достаточно снега....он кружился по вымерзшей комнате,словно пепел из Сайлент Хилла.Покрывал тонкие руки,синие губы...и размашистые складки белого и черного платья. Его откинуло на стену...зажав палец зубами он проехался до пола...зеленые глаза дико расширились,хотели вместить необыкновенный пейзаж...жалобно и больно застонал...по подбородку потекла струйка смешанной со слюной крови. Девушка в черном платье с каштановыми короткими волосами держала наманикюренную руку брюнетки,с нежностью прижимая ее к губам.Лицо брюнетки было маской какой то смутной тревоги...Между ее губ было старательно зажато письмо.
Валентин развернул его...заляпывая белую бумагу кровью и слезами.
" Неужели ты думал ,что я кому то еще смогу отдать твои сны,твою вздернутую верхнюю губу когда ты дышишь сквозь зубы,рыжие волосы,привычку спать 3 часа? Нет. Даже такой красавице как она...Ты мой Валентин. "
четверг, 5 марта 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий