Пытается взять буквы со страниц книг. Интерес к книге у нас семейный. Мисс Лиззи ценит книгу куда выше прочих игрушек, и уже успела выдрать одну страницу, а еще одну - разжевать
Читаю Джейн Остин, пока кормлю, - неожиданно в доме завелось полное собрание сочинений.
Аня просит читать ей по-английски иногда. Иногда неожиданно называет английские слова. Знает одну английскую песенку (может, и больше, никогда не знаешь, что известно поросятам). Умеет считать до 12-ти по-английски (и уже не знаю, какие пределы счета по-русски). Читает слова по буквам довольно последовательно, но текст все-таки не осваивает. Но уже можно отправить в кровать вместе с букварем (если соизволит вообще идти в кровать).
Научилась говорить "Ноу! Ноу, мама! Ноу, папа!" и громко кричать. Еще громче и настойчивее, чем умела раньше. Овладев этими навыками, бунтует. Отказалась ходить на гимнастику, в гости, на улицу, - каждый выход из дома становится психологическим предприятием.
Поет. Однажды услышала из ванной: "Мы плывем под водой, под водой" на мотив "We all live in our yellow submarine". Полюбила песенку-игру "Джон Брандсбойт смазал дегтем колесо и поехал в Вашингтон" и в наше отсутствие пытается ее повторять. Много собственных песенок.
Иногда начинает говорить по-тарабарски. Заявляет, что говорит по-английски. При этом она сама превращается "в английского дяденьку, он, мама, только по-английски говорит".
Мисс Лиззи сучит ногами, выворачивается, выгибается в прессе и настаивает, чтобы ей отдали предпочтение перед ЖЖ.
Я хотела написать такую кучу всего. Мои девчонки - самые красивые, вот что. Давно хотела записать, что красоты во мне нет, а она все как-то неожиданно оказалась в них. Они обе очень хороши. Глаза у Лизы все еще серые, хотя и с коричневым, а не синим отливом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий