вторник, 16 марта 2010 г.

Пробегая мимо записной книжки

Лизе позавчера было полгода. Пока пишу, она пинает меня ногами по почкам. Год назад ее еще не чувствовала, но уже была сделана первая фотография червячного червяка, который вырос в Лиззи Попкинса. Пока пишу, берет подушку и кладет себе на лицо. Часто, когда ухожу, - подушки надо держать в стороне.

Пытается взять буквы со страниц книг. Интерес к книге у нас семейный. Мисс Лиззи ценит книгу куда выше прочих игрушек, и уже успела выдрать одну страницу, а еще одну - разжевать и съесть из романов Джейн Остин.

Читаю Джейн Остин, пока кормлю, - неожиданно в доме завелось полное собрание сочинений.

Аня просит читать ей по-английски иногда. Иногда неожиданно называет английские слова. Знает одну английскую песенку (может, и больше, никогда не знаешь, что известно поросятам). Умеет считать до 12-ти по-английски (и уже не знаю, какие пределы счета по-русски). Читает слова по буквам довольно последовательно, но текст все-таки не осваивает. Но уже можно отправить в кровать вместе с букварем (если соизволит вообще идти в кровать).

Научилась говорить "Ноу! Ноу, мама! Ноу, папа!" и громко кричать. Еще громче и настойчивее, чем умела раньше. Овладев этими навыками, бунтует. Отказалась ходить на гимнастику, в гости, на улицу, - каждый выход из дома становится психологическим предприятием.

Поет. Однажды услышала из ванной: "Мы плывем под водой, под водой" на мотив "We all live in our yellow submarine". Полюбила песенку-игру "Джон Брандсбойт смазал дегтем колесо и поехал в Вашингтон" и в наше отсутствие пытается ее повторять. Много собственных песенок.

Иногда начинает говорить по-тарабарски. Заявляет, что говорит по-английски. При этом она сама превращается "в английского дяденьку, он, мама, только по-английски говорит".

Мисс Лиззи сучит ногами, выворачивается, выгибается в прессе и настаивает, чтобы ей отдали предпочтение перед ЖЖ.

Я хотела написать такую кучу всего. Мои девчонки - самые красивые, вот что. Давно хотела записать, что красоты во мне нет, а она все как-то неожиданно оказалась в них. Они обе очень хороши. Глаза у Лизы все еще серые, хотя и с коричневым, а не синим отливом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий