четверг, 19 ноября 2009 г.

Горы самых невообразимых книг, машинка "зингер", советский хрусталь, платки, бережно

В позапрошлые выходные я наконец-то выбралась на блошиный рынок, на Куреневке. Это было здорово, скажу я вам :) Я вообще маньячка всяких барахолок и старья, а тут всего было так много!

Почти как поход в музей - вещи, знакомые с детства - шкатулки, зеркальца, тарелочки и картинки - все было и у меня, но безвозвратно утеряно, сломано, подарено. Старые игрушки, украшения из стекла и мельхиора, столовые приборы с костяными ручками. Восхитительные медные сияющие тазы для варенья и керосиновые лампы типа "летучая мышь". Котелки, сто лет назад потерявшие свои крышки и фарфор, расписаный пастушками и розами.

Горы самых невообразимых книг, машинка "зингер", советский хрусталь, платки, бережно хранимые сорок лет в шкафу и только сейчас извлеченные на свет божий.

Конечно, кучи всякого хлама - пластиковые гребешки, видеокассеты и пиратские CD, ржавые железяки. Одна тетка, напрмер, продавала судочки, в которых продают селедку. Еще был мужик с автомобильным прицепом, доверху заваленным различными электромоторчикам. Женщина с аптечными флаконами, один из которых я купила.

Несмотря на холод, и на то, что этот рынок черти где, я осталась довольна. Пойду туда еще раз.

А в эту субботу ездила во Львов. Несмотря на вопли наших СМИ, мертвяки там на улицах не лежат, маски никто не носит (ну кроме персонала в магазинах/кафе, и то - их застявляют), признаков эпидемии нету.

Ходили на Лычаковское кладбище, оно же по совместительству заповедник-музей (не попали в прошлую поездку), немного гуляли по городу, были на службе в католическом храме. Последнее я делала впервые, мне понравилось - очень умиротворяющее мероприятие. Несмотря на то, что служба на польском, в принципе, почти все было понятно.

Следующим постом будут фотки с Лычаковского кладбища, кто не боится - оставайтесь на линии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий