среда, 11 марта 2009 г.

хорошее

У меня есть один приятель, который умеет придумывать разные методы лечения от депрессий. Однажды он меня уже спас, и с тех пор мы дружим. А вот сегодня он посоветовал мне новый способ: написать в заметках всё хорошее, что со мной было...ну не всё, конечно, а то, что в голову придёт. Так что буду писать, авось поможет.

Про Пола

Когда мне было 17 лет и я всё лето провела в Зем-чате, я познакомилась с Полом. Однажды в августе, когда мы гуляли большой зем-чатовской компанией ночью по городу, мы забрели на марсово поле и там мы с Полом легли на каменные постаменты и смотрели на звездное небо. Нам было так хорошо лежать ночью и пялиться на звезды. А потом мы стали петь песни. А я же петь люблю больше всего на свете. Даже больше массажа. Честное слово. и мы с ним пели нашу любимую песню, я даже сейчас, через 8 лет помню её слова.

А еще я помню, как мы с Полом и Антоном играли в игру "Пойми меня без слов". главным правилом было не произносить ни звука, но общаться... то есть шевелить губами. И самое удивительное, что у нас хорошо получалось и мы понимали друг друга. особенно хорошо понимались матные слова, но и остальные не плохо. И было очень смешно, когда зазвонил телефон и Пол взял трубку. Мы думали, что он сейчас заговорит, но он зашевелил губами: "Алло!" и не издал при этом ни звука. Повторил это раза четыре, с возмущением посмотрел на трубку и положил её. Ой как мы смеялись тогда:))

А еще я помню, как мы с Полом лежали в темноте на полу, смотрели в потолок и пели на разные мотивы песню Сплина "И лампа не горит". Тоже было весело.

А вообще, про Пола вспоминать грустно, потому что мне его никогда никто не заменит, а мне без него очень плохо. И я бы так хотела, чтоб мы всегда могли лежать на Марсовом поле и петь песни.

Про Киев

Одна мысль о том, что на свете есть Киев и я могу туда приехать, меня уже греет. Я про Киев помню много чего хорошего. Вот например, когда я приехала туда во второй раз и впервые увиделась с Антоном. Был такой хороший душный вечер. Мы шли по какой-то улице, кругом росли каштаны, вкусно пахло, Антон тащил мою сумку. Дошли до Цирка, сели в какое-то кафе и заказали розливного пива. Я даже не помню какого - Оболонь, скорее всего. Другого я не пила. И я даже не знаю, что в этой истории такого хорошего...это даже не история. но мне так хорошо, когда я вспоминаю, как пахнет киевский вечер.

А еще я помню как я была счастлива, когда в метро голос произносил: "Обережно, двери зачиняются. Наступна станция - Майдан незалежности". А сам Майдан. на нем просто невозможно быть не счастливой. Меня на нем чуть было не забрали жить в палатку. причем как потом выяснилось, это были те, которые за Януковича, а я то не за Януковича была:) А еще на майдане я всегда купалась в фонтане. А еще я упала на майдан, а Антон меня не ужержал. Помнишь, Тоша?:) А я, дура, и тогда была счастлива. А еще там на Майдане жил Нил, который понимал только по-английски. А я по-английски ну очень плохо говорю. Но мы как-то весь вечер провели с Нилом и на утро, когда я проснулась, я обнаружила, что я думаю по-английски.

А еще, когда мы поссорились с Антоном и я одна поехала на Майдан и там встретилась с Нилом, я провела с ним 3,5 часа и мы пили пиво и разговаривали. сначала было тяжело без антона-переводчика, но потом, когда приехал Антон и я пошла его встречать, он с удивлением спросил меня, почему я разговариваю по-английски, а я даже не заметила, на какой мове я размовляю:) А еще, когда мы сидели на Майдане, к нам подошел какой-то бомж и я сказала ему: "Пойдем, я покажу тебе, как я люблю Киев". И я повела его к стене Майдана и поцеловала её.

А еще однажды мы с Антоном ходили в Киеве на концерт Люмена. После него мы сели в метро и там уснули и проехали нашу остановку. Когда мы проснулись и вышли, Антон начал мне сонной объяснять, что мы проехали одну остановку. Я ему говорю: "Так мы на пр. Большевиков?" Он: "На коком проспекте?" Я: "Ой, Антон, так я в Киеве!!! Я в Киеве!!!" Вы не представляете, как это классно понимать, что ты в своем любимом городе. как волшебный сон!!!

Про море

я даже не знаю, что про море конкретно вспоминать. Оно настолько прекрасно, что о нем надо думать в общем, в глобальном смысле. От одного слова "море" мне уже хорошо

.

Про Торбу

После театральника Макса Иванова мы с тёмой пошли к Сашке и машке и всю ночь играли в разные игры и представляли, как мы привезем в питер певицу Максим, а потом, не спавши, пошли гулять и пить дальше. Как-то так случилось, что мы оказались у реп.точки Торбы и нам разрешили поприсутствовать на репетиции. Мы сидели пили виски с коллой, а Торба играла двадцать раз подряд "Жизнь-водоем". У меня сердце тогда выскакивало от счастья. Я единственное чего боялась - что они прекратят петь эту песню и начнут петь другую. Но они не переставали и не переставали. и так хотелось плакать, потому что не понятно, что еще делать, когда душа сливается с музыкой, когда слышишь такую волшебную мелодию и такой необыкновенно красивый голос...когда видишь этих музыкантов, которых ты три года назад просто боготворила. какое это было счастье тогда... и как больно во всём этом разочароваться...

Про Лёню

У Лёни красивые глаза. Я за полтара года уже научилась угадывать как он себя может повести. Я даже не знаю о каких радостных моментах, связанных с Лёней мне написать. Я радуюсь уже от осознания того, что он такой вот существует и я его знаю. Он очень необыкновенный. Я его уже успела целых два раза возненавидеть. Никого я так не ненавидела как его, но это всё такая фигня. Я уже теперь знаю, что он не идеальный и в нем столько всякого говна, но мне всё равно.Введите содержимое врезки