понедельник, 14 сентября 2009 г.

Реалии нашей жизни!

Мы так часто бьем себя кулаком в грудь, говоря  о том, что мы люди дельные и чуваки реальные! Но есть моменты даже в нашей реальной, как нам кажется, жизни над которыми стоит подумать! Поверьте мне!!! И узнайте себя в этих реалиях!
Реалия 1 - суетливая беготня! «Вы суетитесь, что-то делаете, куда-то постоянно спешите, но даже не позволяете себе на минуточку остановиться и задуматься: "А для чего все это? Куда я иду, и что после меня останется?" Хотя в глубине души, где-то очень глубоко, нет-нет да что-то отзовется болью, что как-то все не так... Но нет времени! Надо, надо постоянно куда-то бежать. Весь вопрос куда и для чего? На самом-то деле мы топчемся на месте, ходим по кругу и сами того не замечаем. А все усилия приходят в исходную точку.»
Реалия 2 - заводные куклы! «Большинство людей - эмоционально зажатые или, точнее сказать, эмоционально кастрированные. Ходят: на работу - с работы, на работу - с работы. Как заводные куклы. А все переживания - внутри. Но если уж что-то прорвется наружу, то, как правило, агрессия. .Чтобы  изменить к лучшему свое здоровье и жизнь в целом, нужно изменить характер, а просто уговорами этого не добьешься.»
Реалия 3 - характер! «Характер переплавляется изнутри при Вашем непосредственном участии. Внутри Вас заключён огромный алмаз. Остается только его найти, дать огранку и расположить так, чтобы он заиграл всеми своими гранями. Тогда Вы сможете взглянуть на все другими глазами, открыть в жизни новые горизонты.»
Реалия 4 - грубость, не грубость в вашем понимании, а  способ лечения! «Техника ускоренного обучения предполагает "грубость" и доходчивые объяснения в двух словах на пятистах страницах! Не пугайтесь, чрезмерно грубить не буду. Просто назову Вас тем, кем Вы являетесь, раз столько лет таскаете на спине свои нерешенные проблемы! Ответьте, пожалуйста, за сколько времени можно выучить иностранный язык? За год? Два? Может быть, больше? Отвечаю! С помощью своих скрытых гениальных способностей Вы за месяц освоите даже язык пингвинов! Весь вопрос в том, как открыть и запустить эти способности?»
Реалия 5 -  посмотрите на себя! «А если Вы перестанете обманывать себя и, положа руку на сердце, отбросив амбиции, обиды, найдете мужество посмотреть на себя со стороны, то Вы согласитесь, что есть над чем поработать, а это уже первый шаг к успеху.»
Реалия 6 - не ешь пережеванную пищу! «"Не корми меня ядом, повторяя чужие высказывания". В Европе принято говорить из-за спин великих мудрецов, то есть цитировать их. На Востоке это считается дурным тоном, потому что цитата, пропущенная через сознание оратора, есть информация второй свежести. Любая пища, пропущенная через желудок, имеет тенденцию менять свою сущность. Если Вы не согласны, съешьте кусок изумительного торта, подождите, пока переварится, и попробуйте съесть этот кусок еще раз. Это и есть цитата.»
Реалия 7 - скажите волшебное слово НЕТ! «Скажите, пожалуйста, есть ли у Вас лишнее время, которое Вы можете потратить впустую на чтение этой книги? Есть ли у Вас лишняя вера в себя, которую Вы с успехом обернете в неверие? Есть ли у Вас лишняя сила, которую Вы направите во вред себе? Готовы ли Вы тратить силы на интенсивные каторжные тренировки до восьми часов в день, чтобы в конце всей эпопеи остаться у разбитого корыта?! Готовы ли Вы укреплять болезнь, сомнения, неверие в себя, а свои проблемы превращать в непобедимого монстра?! Готовы ли Вы потерять веру во все и впасть в отчаяние после всех затраченных усилий?! Если Вы ответите "нет", я жму Вашу руку. К действию!»
Реалия 8 - пуканье  в оправдание!  « Когда я пытаюсь вникнуть в мысли хронического больного, то оказываюсь с головой в толстом кишечнике, который мы называем извилинами мозгов. Приходится слушать их урчание в виде мыслей и пуканье в виде высказываний в оправдание своих проблем. А как иначе можно относиться к тем хроническим больным, которые десятилетиями активно сопротивляются выздоровлению, не веря, сомневаясь в нем или, в лучшем случае, теша себя ожиданием чуда: "А вдруг выздоровею в один прекрасный момент?"  Они составляют огромную армию, против которой иногда чувствуешь всю бесполезность труда и никчемность своей любви. Бывает очень больно это осознавать, потому что именно этим людям посвятил свою единственную жизнь. ..»
Реалия 9 - мы настоящие ослы! «Вся загвоздка в том, что Вы знаете, как быть здоровым, красивым, богатым, счастливым. Вы все знаете, Ё-К-Л-М-Н, но ничего не делаете! Понимаете?! Беда в том, что не действуете! Но когда Вы знаете, как выбраться из ямы, где по уши сидите в чем? ... Я говорю: "По уши в проблемах..." А Вы о чем подумали (?!)... и даже не пытаетесь встать, не говоря о выходе из нее, тогда чем Вы отличаетесь от осла, нагруженного мудрыми книгами?»
 
Реалия 10 - мы люди без имен! «Мертвые, невостребованные знания Вас же держат в нереализованное, с Вашей же помощью медленно убивают Вас, превращая в человека из толпы без имени и лица, т. е. в НОРМАЛЬНОГО. А Вы считаете себя нормальным? Абсолютно нормальным, да? Тогда Вы страшный человек!!! Почему?... Потому что все заранее предписано, кто и как должен себя вести.Все стараются быть нормальными, нормально жить, работать, чтобы все было как у людей, т. е. значит как у всех. Тогда попробуйте вспомнить "нормальных" соотечественников, скажем. Льва Толстого. Ведь Лев Толстой был ненормальным человеком. Вы согласны?»
Реалия 11 - мы  - кенгуру по  по жизни!!!  «Если тело растет, а сознание остается на уровне развития пятилетнего ребенка, то человек всю жизнь является потребителем. И таких, к сожалению, большинство.  Основная  масса - творческие люди, что ли? Потребители! Ничего своего в голове нет, все вложено со стороны: чужие мнения, правила, суждения».
Реалия 12 -   мы -  «умники»! «Мы знаем многие вещи, а себя нет. Поэтому и тыркаемся в жизни, как слепые. Больные, не реализованные, не способные оптимально решить самую простую проблему, беспомощные, как дети, искусно маскируемся под взрослых дяденек и тетенек, играя роль, напуская на себя важность».
 Реалия 13 -  почему так мало белых ворон??? «Быть личностью очень тяжело, потому что одиночество - страшная штука! Да, одиночество, потому что Вы автоматически оказываетесь на вершине. Личность не может быть бедной, больной, нереализованной. Просто надо стать ЛИЧНОСТЬЮ. Любая Ваша победа, любой успех будут зависеть только от Вас. Все начинается с признания в себе ЛИЧНОСТИ, ЧЕЛОВЕКА с большой буквы».
Реалия 14 -     ты слеп, что даже не видишь себя!   «Может, где-то глубоко в душе, куда Вы боитесь заглянуть, запрятана сокровенная мечта? Вы делаете вид, что вполне довольны жизнью?! А на самом деле так ли это? Посмотрите на все глазами души! ..В Вас скрыта гениальная, выдающаяся, могущественная личность, которая благодаря человеческой лени, или ошибкам, зажата в рамках общепринятых "норм": действий, поведения, правды, понятий. Быть естественным, быть самим собой, жить истинными чувствами, воспринимать мир открытой душой и не бояться неодобрения со стороны -- вот что самое трудное».
Реалия 15 - надеюсь ты не хроник?  «Хронически больной - это человек, который себя за грош не ценит или как раз наоборот, необычайно "дорожит" своими болячками. У такого человека даже одна доска в штакетнике на даче или ржавый гвоздь в доме стоят больше, чем его жизнь. .А знаете ли Вы, что мозг способен сжечь тело? Если Вас ввести в состояние гипноза, показать монету или какую-нибудь железяку, а затем сказать, что сейчас ее, раскаленную докрасна, приложат к телу, а на самом деле приложить картонку, в месте прикосновения появится самый настоящий ожог, и шрам останется на всю жизнь. Ожидание ожога сжигает ткани организма по-настоящему. Через год или два Вы возвращаетесь, и также в состоянии гипноза Вам говорят, что тогда прикладывали теплый картонный кружок. В течение двух недель шрам исчезает навсегда. Организм сам убирает последствия.  В моей практике был случай. Пациенту, 60% поверхности тела которого была покрыта грубыми шрамами после ожога, удалось убрать все рубцы полностью. Кожа стала ровной, гладкой. Понятно?»
Реалия 16 - ох уж наша лень! «Человек для оправдания своего бездействия, ради собственной лени будет искать внешние причины, обвинять кого угодно и что угодно, но он обязательно отыщет мнимого виновника своих неудач....Если человек каждой клеточкой, каждым сосудиком влюблен в жизнь, всеми фибрами души и силой воли стремится выжить, то он ничего, кроме шанса выздороветь, не видит».
Реалия 17 -  не на ступи на жизнь! «всегда пациенту даю право выбора между своими амбициями и убеждениями или здоровьем и полноценной жизнью ЧЕЛОВЕКА с большой буквы. Выбирай:  смерть или жизнь, лень или жизнь, обиду или жизнь, амбиции или жизнь, собственное мнение или жизнь, читанные перечитанные журнальчики и книги или жизнь. Если больной не цепляется за жизнь, он всегда найдет повод, чтобы отвернуться от тех рук помощи, которые тянутся к нему».
Норбеков «Опыт дурака или ключ к прозрению»

О неизменности драоньего характера

Название: Сокровище
Фандом: "Дама и Дракон"
ориджинал, в некотором роде РПС
Размер: драббл
От автора: все тем же, любимым сестренке и Рыбе
Рыцари царственного родителя нашли Даму к исходу третьего месяца их с Драконом совместного путешествия. За это время Дама из Прекрасной потихоньку превратилась в просто очень красивую девушку, а для Дракона в самую красивую. Успела загореть, научиться играть на лютне и выучить добрый десяток простонародных песенок. В том числе и пару откровенно неприличных. Подобных той, за которую ее кузена, в свое время, его Величество лично выпорол на конюшне, в воспитательных целях. Обрезанные «под мальчишку» в день побега, волосы успели отрасти и начали виться, и теперь по утрам Дама, а вообще-то Хельга, напоминала встрепанный одуванчик.
Они путешествовали как и положено Дракону и похищенной девице. Тот факт, что «девицу» не совсем похищали, предпочли не заметить и Дракон, и Дама, то есть Хельга. День за днем, лига за лигой. Родное королевство осталось позади, и Хельга была уверена, что теперь они совсем свободны, а потому они с Драконом нашли уютную пещеру в скалах рядом с небольшим городком и поселились там.
Днем Дама, то есть Хельга, уходила в городок. Посидеть у фонтана, навестить книжную лавку, присмотреть себе замечательные туфельки и что-нибудь для Дракона: певчую птичку, подробную карту или новую историю, услышанную в трактире, где подают просто замечательный жареный картофель.
Вечером они вместе читали книги, и Дракон вслух зачитывал особенно любимые отрывки. Иногда они спорили и даже ссорились, но быстро мирились. В конце-концов, если у Хельги была эмоциональная потребность завершить историю так, а не иначе, стоит ли спорить. Ведь Дракону не сложно придумать другой финал.
Рыцари, трое вассалов славного короля, явились к обеду. Дракон как раз в это время ждал местного пастуха, тот должен был привезти тушу очередной овцы. Все драконы питаются мясом, разве вы не знали? Рыцари сделали вид, что не знали. Дракон уже успел пообедать и даже умыть морду, а самый юный из них, рыцарь с алым гербом, сэр Роберт подошел только к середине своей патетической речи. От ощущения сытости и тепла летнего солнца Дракона разморило, и он даже задремал, когда вдруг через дрему до него донеслось
- .а потому, мерзкое чудовище, мы убьем тебя, спасем Прекрасную Даму и заберем твое сокровище.
Дракон недоуменно поднял голову и почесал острым когтем чешуйки на подбородке. Сокровище у него было одно - Хельга. Ведь ради первой встречной Дамы никогда не покинешь уютную пещеру и обжитую долину, и не отправишься в путешествие практически в неизвестность. Но отдавать Хельгу Дракону категорически не хотелось. А еще не хотелось неприятностей и шума. А потому.
К вечеру оплавленные остатки лат были закопаны в дальнем овраге, лошади выпушены на тракт, ведущий к большому городу, а лужайка перед пещерой тщательно подметена.
Не стоит забывать, что драконы даже очень счастливые всегда остаются драконами.

Гюстав Флобер


Гюстав Флобер родился 12 декабря 1821 в Руане, где его отец был главным врачом одной из местных больниц. С 1823 по 1840 Флобер учился в Королевском коллеже Руана, где не добился особых успехов, но проявил интерес к истории и большую любовь к литературе. Он читал не только модных в ту пору романтиков, но также Сервантеса и Шекспира. В школе он познакомился с будущим поэтом Л.Буйе (1822-1869), который на всю жизнь стал его верным другом.
В 1840 Флобера отправили в Париж изучать право. Прозанимавшись три года, он не сумел сдать экзамены, зато свел дружбу с писателем и журналистом М.Дю Каном (1822-1894), который стал его спутником в путешествиях. В 1843 у Флобера обнаружили сходное с эпилепсией нервное заболевание, и ему был предписан малоподвижный образ жизни. После смерти отца в 1846 он вернулся в имение Круассе под Руаном, заботился о матери и занимался по преимуществу литературой. К счастью, он обладал состоянием, которое избавило его от необходимости зарабатывать на жизнь пером либо иными способами. Равным образом он смог осуществить свою мечту о путешествиях и посвятить многие годы написанию одного-единственного романа. Он совершенствовал свой стиль с предельным вниманием, отвлекаясь лишь на профессиональные беседы с братьями Гонкурами, И.Тэном, Э.Золя, Г.Мопассаном и И.С.Тургеневым. Даже его прославленный любовный роман связан с поэтессой Луизой Коле, и в их обширной переписке главной темой были литературные проблемы.
Флобер был воспитан на творениях Ф.Шатобриана и В.Гюго и тяготел к романтическому способу изображения. Всю свою жизнь он стремился подавить в себе лирико-романтическое начало ради максимально объективного изображения повседневной реальности. Рано начав писать, он вскоре осознал в себе конфликт между поставленной целью и склонностями своей натуры. Первый из его опубликованных романов - Госпожа Бовари (Madame Bovary, 1857.
Великое творение литературы, Госпожа Бовари обозначила поворотный пункт в развитии современного романа. Флобер работал над каждым предложением в поисках знаменитого «правильного слова» «mot juste». Его интерес к форме романа, успешно реализованный в уникальной структуре Госпожи Бовари, оказал сильнейшее влияние на последующих писателей, поставивших своей целью создание новых форм и технических приемов - Г.Джеймса, Дж.Конрада, Дж.Джойса, М.Пруста и многих других.  
Главной темой Госпожи Бовари стал извечный конфликт между иллюзией и реальностью, между жизнью придуманной и подлинной. Для раскрытия этой темы Флобер использовал не героические порывы благородной личности, а жалкие мечты заурядной мещанки. Флобер придал своим недалеким персонажам возвышенно-универсальное значение. Госпожа Бовари была впервые опубликована в журнале «Ревю де Пари» в 1856, однако, невзирая на то, что встревоженные М.Дю Кан и М.Пиша внесли серьезные поправки и сокращения, автора и редакторов журнала привлекли к суду за оскорбление общественной нравственности. После сенсационного судебного разбирательства - одной из самых знаменитых литературных баталий на юридическом поле - Флобер был оправдан, и в 1857 роман вышел отдельной книгой без каких-либо купюр.
Второй роман Флобера, Саламбо (Salammb, 1862), стал результатом поездки в Африку в 1858, а также серьезных исторических и археологических штудий. Очевидно стремление автора отрешиться от обыденности, создав эпическое полотно на темы седой древности. Действие происходит в Карфагене после 1-й Пунической войны, когда наемники под предводительством Мато взбунтовались против карфагенян, руководимых Гамилькаром.
В третьем романе, Воспитание чувств (L` ducation sentimentale, 1859; рус. перевод 1870 под названием Сентиментальное воспитание), Флобер пишет историю своего поколения, замороченного романтизмом и щедрыми посулами теоретиков гуманного общественного устройства, однако вынужденного спуститься на землю после катастрофы 1848 и крушения идеализма. Воспитание чувств являет собой нелицеприятный портрет потерянного поколения.
Начатое задолго до Госпожи Бовари и, по совету Буйе и Дю Кана, отложенное в сторону Искушение святого Антония (La Tentation de Saint - Antoine, 1874) обязано своим возникновением картине Питера Брейгеля Старшего, которую Флобер увидел в Генуе в 1845. Мысль выставить напоказ искушения, осаждающие святого, занимала Флобера всю оставшуюся жизнь, и ее воплощение в романе-диалоге представляет собой попытку показать все мыслимые грехи, ереси, религии и философии.
Три повести (Trois Contes, 1877) включают в себя сюжеты двух типов - нарочито заурядного и цветисто-исторического. Краткий и сильный рассказ о жизни деревенской служанки (Простое сердце - Un Coeur simple) весь состоит из цепи утрат, оставивших ее к концу жизни лишь с чучелом попугая, к которому она привязывается до такой степени, что неосознанно начинает относиться к нему как к Святому Духу. В Легенде о святом Юлиане Странноприимце (La L gende de Saint-Jullien l`Hospitalier) средневековый праведник, раскаявшийся в грехах юности, подвергается последнему высшему испытанию: прокаженный обращается к нему с просьбой о поцелуе. Исполнив его желание, Юлиан оказывается лицом к лицу с Иисусом, вознесшим его на небеса. Иродиада (H`rodias) повествует о Саломее, требующей голову Иоанна Крестителя.
Восемь последних лет жизни Флобер отдал любимому детищу - роману Бувар и Пекюше (Bouvard et P cuchet, 1881; рус. перевод 1881), который остался незавершенным. В истории двух мелких служащих, решивших посвятить свой досуг и небольшой доход изучению всех отраслей человеческого знания, главной мишенью являются безумства и неизбывная глупость человеческого рода. Флобер с мрачным наслаждением классифицирует все примеры такого рода, заставляя своих героев посвятить жизнь созданию антологии обнаруженных ими нелепостей.
Одним из величайших творений Флобера, продолжающим вызывать пристальный интерес, стали его Письма (Correspondence, опубл. 1887-1893). В непринужденном общении с друзьями он изливает на бумагу свои мысли, не заботясь о стиле и тем предоставляя уникальную возможность увидеть художника, анализирующего свой труд в процессе ежедневного созидания и формулирующего свои идеи о природе литературы. Наряду с ярким автопортретом самого Флобера переписка содержит проницательные наблюдения о людях и нравах эпохи Второй Империи.
В последние годы жизни Флобера преследовали несчастья: смерть его друга Буйе в 1869, оккупация поместья наступающей вражеской армией во время франко-прусской войны, наконец, серьезные финансовые затруднения. Он не познал коммерческого успеха при издании своих книг, которые еще долго вызывали неприятие у критиков. Умер Флобер в Круассе 8 мая 1880.

О прочитанном

Уф! Наконец-то дочитала роман Валентина Пикуля "Баязет". Книга,я вам скажу,не для слабонервных.Не очень я люблю батальные сцены и описания кровавых побоищ,но всё-таки,из уважения к автору,дочитала до конца.В книге описывается,как в условиях 23-дневной осады,мучимые жаждой и голодом,русские солдаты и офицеры проявили чудеса героизма и отстояли крепость Баязет.Слегка намечена любовная линия,затронуты революционные настроения в среде офицеров,живо описаны пьянство и непроходимая глупость больших командиров.Но главное,что я для себя извлекла из этой книги: люди жили в условиях,когда глоток воды был буквально на вес золота,об умывании и стирке никто даже не мечтал--и не сдавались на милость врагу.А нам--грех жаловаться: когда есть вода вволю,еда,ничто не угрожает жизни и здоровью близких людей--это уже счастье!

Ландшафтный садъ


Автор: К.Епанчин
Название: Ландшафтный садъ
Дата издания: 2007 (1891г.)
ISBN: 978-5-93395-258-9
Издатель/Изготовитель: Издательство "Кладезь-Букс"
Размер: 15,5X22(см)
110 стр.
Мой отзыв: Эта книга по-своему уникальна. Она является современным переизданием книги 1891 года. В ней содержаться советы по проектированию русских пейзажных парков. Не все то, о че м в ней говорится, применимо к современному саду, но есть вещи, о которых позабыли и которые могли бы быть полезными. Также значительную часть книги составляют описания растений и цели их применения.
Моя оценка:
Содержание - 10
Оформление - 10