среда, 2 сентября 2009 г.

В книге «Четыре соглашения толтеков» дон Мигель Руис излагает правила жизни, резюме

В книге «Четыре соглашения толтеков» дон Мигель Руис излагает правила жизни, резюме своего учения в виде четырех правил, которые позволяют освободиться от условностей, навязанных обществом, и страха перед будущим.
«Первое Соглашение. Ваше слово должно быть безупречным. Высказывайтесь прямо и честно. Говорите только то, что действительно думаете. Избегайте говорить то, что может быть использовано против вас, или сплетничать. Слово - инструмент, который может причинять вред. Осознайте его силу и подчините себе. Никогда не лгите и не клевещите.
Второе Соглашение. Ничего не принимайте на свой счет. Все, что люди говорят или делают, - это проекция их собственной реальности, их личных страхов, гнева, фантазий. Пример: если кто- то оскорбляет вас, это его проблема, а не ваша. Не оскорбляйтесь и не подвергайте из за этого свои действия сомнениям.
Третье Соглашение. Не стройте предположений. Не представляйте себе заранее негативное развитие событий, иначе вы сами поверите в то, что вообразили. Пример: если тот, кого вы ждете, опаздывает, вы начинаете думать, что с ним что-то случилось. Если вы не знаете, где этот человек, наведите справки. Не позволяйте вашим страхам и выдумкам превратиться в уверенность.
Четвертое Соглашение. Старайтесь все делать наилучшим образом. Никто не обязан преуспеть, но каждый обязан стараться делать все как можно лучше.
Если вы потерпели неудачу, не осуждайте и не обвиняйте себя, не сожалейте о том, чего не сделали. Пытайтесь снова, предпринимайте новые попытки, старайтесь оптимально использовать ваши возможности. Будьте снисходительны к себе. Смиритесь с тем, что вы не совершенны и не всегда побеждаете».

Когда я в последний раз влезала в флеш-мобы? В этой или всё-таки прошлой ?

Суть флэшмоба - вы отмечаетесь в комментах, а я даю вам 7 ассоциаций с вами) У себя в дневнике вы пишете, как эти вещи к вам относятся или как они с вами связаны.
Пишет Панург: 02.09.2009 в 23:21
Hatifnatt карты - 7 раз , "Ыкспедиция", лодка, дорога, закатная дорожка на воде, и (почему-то) мороженое
URL комментария
Итак:
карты - 7 раз Одна колода в рукаве, вторая в кармане... Ещё пара по ботинкам-рюкзакам... Просроченная стипендиальная карточка (три года как)... Карта Анаксии с жутко секретными сведениями, выглядывающая из-под планшета... Ну и карта Карелии, четвертый год почему-то обитающая на полке с книгами... Хватит?
"Ыкспедиция" Дело святое и вечное Непонятное непосвященным, пинко-в-нужном-направлении-дающее, мозголомное и очень-очень интересное... Иногде думается, что же я там забыла? Повод пройтись в выходных ботинках по писанным и неписанным законам картографии? Ну и это тоже
лодка А это точно не ко мне Кроме речных/морских трамвайчиков и надувного плота (балластом) с подобными транспортными средствами дело не имела. Что я там говорила про Ыкспедицию?
дорога Удивительное место. Ты уже не здесь, но ещё не там. Можно привести в порядок мысли, или просто не думать о том, о чём не хочется.
закатная дорожка на воде Прижившаяся аватара
и (почему-то) мороженое вообще-то люблю не очень. И лучше в вазочке и хорошей компании

не заметили как вписали книгу вечности в книгу жизни

***
летний снег на цветное поле опустился как божья манна
приходили по голым доскам в узких джинсах играли шорох
ты сказал мне такое слово такое маленькое как мама
я сказала себе запомни наше счастье наступит скоро
в синеву отпускали взгляды и безумцев держали в клетках
в слепоте грозовых разрядов сливались молниями на джинсах
в ожидании звездопада росли с желаниями на ветках
не заметили как вписали книгу вечности в книгу жизни
и никто не пройдет маршрута которым кровь приливала к коже
преломляли хлеб запивали слабым черным и крепким красным
уводили стада мечты в золотые дали помилуй боже
покажи нам другое небо и звук его чистых гласных
так прошли десять лет и десять тысяч ли по пути друг к другу
высыхают слёзы стихли ночные танцы тончает тело
помнишь сердце рвалось на север потом опять устремлялось к югу
и уже блестит как звезда стрела что в меня летела
посмотри как ложится снег и твои шаги заменяет почерк
я во сне боялась не видеть твоей улыбки не вспомнить смеха
но они не покинут дом поле зрения дни и ночи
и живёт в головных телефонах двойное как небо эхо
1-2 сент 09

Глава 2 и 3.

М-да... Наверно, пора выкладывать дальше. Предупреждаю сразу: стихи стащены либо у других авторов, либо с форума, либо просто с инета. Если увидите свое стихотворение, не обижайтесь, я на них не претендую на них претендует Лэни
Глава 2.
Зеленые поляны, ярко-голубое небо, многочисленные шпили городских башен.
Это Альвейл. Небольшой мир с различными расами и великолепными местами. Это и человеческий Веллан, и эльфийское лесное государство Ривендел, и подземная страна Арронзан'мин. И даже драконьи горы Алитер.
Демиурга этого мира зовут Эви. Или, как её называют жители, Пресветлая Владычица. Именно она управляет шестью стихиями. И она же разделила эти стихии между своими созданиями.
Людские маги в большинстве своем используют стихию Воздуха. Их называют детьми Ветра.
По преданиям эльфы, и светлые и темные, вышли из воды. И только потом разделились. Их называют дети Моря, и они обладают стихией Воды.
Гномы, горный народец, использует стихию Земли. Дети Гор - отличные Мастера.
Еще одной стихией обладают драконы. Они, в принципе, как Перворожденные, обладают всеми стихиями, но упор делается на стихию Огня. Их называют детьми Вулканов.
Самая малочисленная раса - вампиры. Дети Смерти, использующие стихию Хаоса.
И редко, раз в 500 лет рождается существо, неважно какой расы и с какими силами, который дружит, - но не управляет!!! - со стихией Судьбы.
Дитя Судьбы - имя его.
Он слышит мир, а мир слышит его.
А еще Демиург создала двери в Альвейл. Двери - это боль. Но и не каждый может попасть туда.
Дети Вулканов. Драконы
Пресветлая Владычица Эви создала Альвейл. Зазеленилась земля, углубились водные просторы, возвысились горы, и облака мягко скользили по небу. Но пусто было в Альвейле, и Эви создала три вулкана, уронив в них по капле своей крови.
Так зародились три клана драконов.
Райвен - Изначальные. Териен - Сильные. Диран - Верные.
И имели они два облика. Один - крылатые ящеры, а второй - подобный Демиургу.
Дети Моря. Эльфы
Но Пресветлой Владычице мало показалось, и в море она уронила четыре слезинки.
И оттуда вышли два брата и две сестры. Но прошло немного времени, родичи рассорились, и один брат с сестрой ушли под горы, а другие - в лес.
И стали стремительно меняться те, что ушли под горы. Кожа у них стала темнее ночи, волосы белее снега, и глаза похожи на янтарь или рубин. И они стали называть себя дроу, что значит «темные».
А те, кто жили в лесу, обзавелись персиковой кожей и светлыми либо каштановыми волосами. И в противовес дроу стали называть себя квенди или «светлые».
Дети Гор. Гномы
Но создание мира не может проходить без жертв, и для создания следующей расы Эви пошла на жертву. На горы, где должны были жить гномы, посыпались ногти бедного Демиурга.
Десять кланов низкорослого горного народца. Десять кланов Мастерства. Три клана Мастеров оружия, два - украшений, два - инструментов, два - охоты и один клан магии.
Дети Ветра. Люди
Наверно, люди - первое многочисленное творение Эви. И ради них... ради них она обрезала свои чудные длинные волосы, которые разнесла по всему свободному пространству. На юг и на север, на восток и на запад. Лишь у людей не было никаких кланов. Они жили кучками, стадами...
Но мир постепенно совершенствовался. Расы менялись, и Пресветлая Владычица решила обуздать пятую стихию. Стихию Судьбы.
Дети Судьбы.
Тогда, в самом начале зарождения мира, таких было по пять на расу. Но потом... Они не выдерживали власти. И теперь Дитя Судьбы появляется раз в пятьсот лет. Никто не знает, что это стоило Демиургу души...
Дети Смерти. Вампиры
После создания Детей Судьбы осталось тело Демиурга, и, чтобы оно не пропало бесследно, она создала четыре вампирских клана, наделив их стихией Хаоса.
Неос - боевой клан. Соол - дневной клан. Рохх - еще один боевой, но более кровожадный клан. Риим - правящий клан.
Они отличаются цветом глаз. У неос - серые глаза, у соол - голубые, у рохх - лиловые, у риим - красные.
***
Я пришел в себя.
Но. я же. я же умер! Я точно помню клинок Сэма! Значит, это была шутка? Или.
Я открыл глаза и с удивлением отметил, что надо мной не лампы зала, а низкий деревянный потолок со связками всяких растений.
Повернув голову, я увидел, что рядом со мной на стуле лежала моя блуза, рюкзак и лютня. На груди, как раз там, где рана, была белая повязка.
Заметив, что я очнулся, ко мне подошла женщина в платье, которое можно было бы носить в древней Руси. Но. в карих глазах таилось какое-то странное, нечеловеческое знание. Может, какая-нибудь целительница? Или ведунья? А раз она ведунья, то.
- Где я, почтенная? - так говорил один персонаж из книги, но кто здесь об этом знает?
- Вы? - удивилась женщина. - А разве Вы не знаете? Хотя. я вижу в Вас что-то чужое. Вы сейчас в деревне Малые Холмы под человеческим городом, хассари(hassary).
Как? Инородец? Но.
Я поднял к свету руку, отметил ее темно-шоколадный оттенок, отросшие белоснежные волосы и ощупал уши. Так, на всякий случай.
Случай пригодился - уши острые. Значит я - полукровка.
Дитя двух стихий? Сбылось? Интересно.
- А что произошло?
- Я нашла Вас в лесу, с раной на груди. К счастью, та была несерьезной. Я принесла Вас в дом и залечила рану. Потом Вы еще два дня пролежали.
- А Вы целительница?
- Да. - Значит, я был прав! - Мое имя - Сафьяна. А Ваше?
- Меня зовут Лэни. И давай перейдем на «ты».
Знахарка улыбнулась и отправилась на кухню.
Я быстро оделся, сняв повязку, под которой не осталось и шрама, и пришел туда же.
Небольшая кухня с печью и деревянной мебелью. Похожие комнаты нам показывали в музее и на картинах.
- А какой сегодня день?
- Хм. Лэни, можно вопрос? - задумчиво посмотрела на меня Сафьяна. - Ты, вообще, из этого мира?
Быстро она меня раскусила. Что я сделал не так, интересно?
Я улыбнулся и смущенно покачал головой.
Сафьяна удивленно взмахнула руками:
- А я-то думаю, почему ты здесь чужим кажешься? Ну, садись, Лэни, завтракай. А потом я тебе все объясню.
Я наскоро перекусил блинами и топленым молоком, а потом Сафьяна позвала меня во двор.
Невдалеке виднелась деревушка. Живет на отшибе, - понял я.
- Так, начнем, пожалуй, с даты. - Начала ведунья. - Сегодня 24 апреля 1441 года.
- Ага. - вспомнив, как она ко мне обратилась, у меня закралось ощущение, что где-то я это уже слышал. - А можно нескромный вопрос? Как здесь ругаются?
- Хм, - усмехнулась моя новая знакомая, - вообще, кто как, но чаще всего поминают черта.
Хм, нет. Ругаются, как у нас.
- Ага. А к людям, да и нелюдям, здесь как обращаются?
- Чаще всего доу(dou). Реже - дан(dan) и данеке(daneke). - А вот это уже странно. Может, просто те же обращения? Демиург-то тот же, что и в Ивановой.
- А человеческие города здесь как называются? И. тут есть еще драконий народ, два эльфийских и гномы с вампирами? Так? - Расы я почерпнул из того странного сна, что снился мне перед пробуждением.
- Веллан, Риммек, Уладен. Ну, это самые известные. - Ответила ведунья. - Да, так. Ты сейчас около Уладена.
- Понятно. - Задумчиво пробормотал я. - Интересно, куда же мне пойти сначала?..
- Сначала дойди до Уладена. Это неделя на коне. Потом отправляйся в Риммек. А потом. весь мир у твоих ног.
- Эээ. - я покачал головой. - Коня не нужно, я все равно не умею ездить на таких животных.
- Ну, можно поехать в город с кем-нибудь из наших. Вроде Арсений собирался. Я договорюсь с ним, но за одну услугу. - Хитро прищурилась Сафьяна.
- Это какую? - подозрительно вопросил я.
- Говорят, эльфы красиво поют, особенно дроу. - Мечтательно протянула она. - Так вот, ты мне что-нибудь споешь. Хорошо?
И она так умоляюще на меня посмотрела, что я согласился. Ведунья обрадовалась как ребенок и потянула меня в сторону домов.
Мы долго ходили по деревне, пока Сафьяна не подошла, наконец, к нужному дому. Одноэтажный, ухоженный, прямо как хозяин, сразу вышедший на крыльцо:
- Сафьяна? Что-то случилось? - Высокий, с рыжими волосами и бородой и голубыми глазами, он притягивал к себе.
- Арсений, дорогуша, возьми-ка паренька с собой? Ему в город надо, а верхом ездить не умеет. - На этих словах селянин странно на меня покосился, но ничего не сказал. - Ты же знаешь, заплачу.
- Хорошо. Я вечером отъезжаю, подойдешь к дому. - Это уже ко мне. Я кивнул в ответ и развернулся. Сафьяна поговорила еще немного и побежала за мной.
Скоро мы с Сафьяной вернулись в ее дом. Я закинул за плечи рюкзак, в котором теперь покоился мешочек с деньгами, и засунул в сапог кинжал. Сафьяна спросила:
- Вот ты носишь оружие, а управляться ты с ним умеешь?
- Это же кинжал. Тот же ножик. Так что да, умею. Вот с мечами не везет. Вроде немного из лука стреляю, но тоже не очень хорошо. Что же тебе спеть?
Я вздохнул, припоминая стихи из книг.
Есть. Я сел поудобнее на траву перед домом, закрыл глаза, тронул струны и тихо запел:
Последний бой у старой цитадели,
У башни, что нависла над обрывом.
Собрались все, кто в битве уцелели
И попрощались, молча, торопливо.Я пел, а перед моими и Сафьяны глазами проносились картины:
И на краю, спиной упершись в небо,
Плечом к плечу в последний строй свой стали
И друг за другом уходили в небыль,
Неся кровавый росчерк острой стали.
И кровь струилась красная на черном.
Достанет ли вам силы, менестрели,
Чтобы воспеть геройство обреченных,
Погибших без надежды и без цели,
С трудом еще в свою победу веря.
Враги идут безмолвные как тени,
А я с усмешкой загнанного зверя
Отбросил щит на стертые ступени.
Пусть подождет меня еще минуту
Чертог забвенья мрака и печали.
Остатком жизни смерть неся кому-то,
Я шел в последний бой с двумя мечамиЛицо Сафьяны исказилось от слез, а я вспомнил, что песни от первого лица иногда говорят правду:
Вам этот день запомнится надолго:
Полет клинков, рассекших мир на части,
Последний хрип затравленного волка
И два клинка как проклятое счастьеВетер тихо поигрывал струнами вслед за моими пальцами. Мне тоже было грустно, и я уже знал конец:
Какая ж мне еще нужна награда?
Лишь только жизнь уйдет в последнем стоне.
Я упаду красиво, как в балладах,
Сжав рукояти в стынущих ладонях.Ветер протянул последнюю ноту. Сафьяна подошла ко мне и заплакала у меня на плече. Я неловко гладил ее волосы. Успокоившись, она сказала:
- Тебя ждет много Путей, Дитя Судьбы. Иди же!
Она подтолкнула меня в сторону калитки. Второй раз меня зовут так.
Дитя Судьбы. Ну что ж.
Я подошел к дому Арсения. Тот уже сидел на облучке телеги с мешками. На них-то он мне и кивнул:
- Забирайся, поехали. Тебе целую неделю трястись на них.
Я сел на мешки, почувствовав что-то мягкое наподобие тканей. Телега мягко тронулась.
Уже за деревней я снова достал лютню и запел:
Есть Право Уйти и Право Вернуться,
Есть Право Судить и Право Карать,
Есть Право Уснуть и Право Проснуться,
Есть Право Забыть И Не Вспоминать.
Что приглянулось тебе?
Есть Право Любить и Право Покинуть,
Есть Право Служить Прекрасным Мечтам,
Есть Право Царить, Сражаться И Гибнуть,
Есть Право Платить По Горьким Счетам.
Что улыбнулось тебе?
Есть Право Простить и Право Запомнить,
Есть Право Учить и Право Вести,
Есть Право Просить и Право Исполнить -
Как много тропинок! Куда идти?
Не поддавайся капризной Судьбе -
Выбери Путь по себе.
Глава 3.
Хм. значит, я теперь в другом мире. И вернуться обратно, похоже, не светит.
А ну и ладно! Наконец-то сбылась моя мечта!
Я упрямо теребил кусочек из обсидиана, висящего у меня на шее в виде крестика. Эту вещь мне подарил Сэм.
Сэм. он «убил» меня четыре дня назад. Да, я два дня уже трясусь на телеге, слушая тихие разговоры Арсения и иногда запевая что-то дорожное.
Мы только сошли с привала, и я лениво подкидывал кинжал, когда внезапно в тишине леса раздался крик, быстро переходящий в визг.
Селянин вздрогнул, достал меч, до этого прятавшийся под тканью, остановил коня и слез с телеги. Я предупреждающе схватил кинжал за рукоять и спрыгнул за ним.
На поляне оказались три грабителя и молодой человеческий паренек.
Ой, нет, вру. Эльф. Светлый.
Нас пока не заметили. Один пытался совладать с серой кобылой, второй копался в сумке, а третий с самой подозрительной мордой шагал к полуобнаженному парню.
М-да. незавидная участь. Что же делать?
Вопрос решился сам собой.
Арсений выпрыгнул на поляну как раз рядом с лошадью и одним отточенным движением ударил разбойника. Воевал, что ли? Я бы так точно не смог.
Пока селянин разбирался со вторым разбойником, я подкрался к третьему. Он, не обращая внимания на крики, все так же надвигался на эльфа.
Я тихо встал за спиной человека и занес кинжал над головой.
Глаза квенди расширились от дикого ужаса.
- Эй, уважаемый, - я постучал дрожащим пальцем по плечу насильника. Тот обернулся, и я ударил его по носу рукоятью. - Нечего малолетних эльфов совращать.
Да, я знаю, что у эльфов другой, отличный от человеческого, возраст. Но этот действительно казался чуть старше, если не младше меня.
Похоже, человека не устроило мое предупреждение. Он достал ножик и полетел на меня.
Черт, я не хочу что-то с ним делать. Что-то сейчас будет, о чем я потом буду сожалеть. или не буду.
- Извини. - Кинжалом я резко пронзил ему руку, чуть ниже плеча, из-за чего он закричал и рванул-таки в противоположную от нас сторону. - Ты в порядке? - Теперь понятно, почему дроу зовут жестокими. Я ранил человека, и мне это безразлично. Я повернулся к эльфу. Тот испуганно попятился от меня. Сзади подошел Арсений. В руках он держал сумку эльфа и поводья его коня.
- Арсений, ты-то хоть в порядке? - Арсений кивнул.
- А что с молодым?
- Сейчас разберемся. - Я обернулся к эльфу:
- Так. Послушай, ты что, боишься? - Эльф напряженно кивнул. Я рассмеялся. - Поверь, мы не причиним тебе вреда. Иначе, зачем бы мы тебя спасали? Ты успокойся и оденься. Я не собираюсь ничего с тобой делать. Понятно?
Я достал из его сумки светло-салатовую кофту, протянул парню и, развернувшись, пошел разводить костер. До меня донесся голос эльфа:
- А. вы, правда, не будете меня убивать?
Я остановился, повернулся и удивленно посмотрел на него:
- Убивать? Зачем?
- Эээ. я думал, что вас послали меня убить. - смутился эльф.
- Ага, с телегой. - Я кивнул на Арсения, который завел телегу поближе к стоянке и сейчас доставал крупу и вяленое мясо. - А ты что, сбежал?
Эльф, уже одетый, смущенно улыбнулся и подошел к сумке. Я уже развел костер и ставил воду в котелке на огонь.
Подошел селянин и кинул в котелок крупу, садясь на плащ,
- Давай познакомимся. Мое имя - Лэни. Это - Арсений. А твое?
- Меня зовут Ассариен. Можно просто Рин. А куда вы направляетесь? И кто вы?
- Много вопросов. - Усмехнулся Арсений. - Направляемся? Я провожаю вот этого оболтуса в Уладен, а там куда хочет, туда и идет. Я простой житель деревни, купец.
Я покивал, улыбнувшись на оболтуса. Потом дополнил:
- Потом, возможно, поеду в Веллан или Риммек. Я менестрель, наполовину дроу. И Дитя Судьбы. - И тихо закончил: - Хотя в это слабо верится.
- А не слишком эгоистично? - улыбнулся Рин.
- Это. меня так назвали против воли, так что. А откуда ты? И почему не смог отбиться? Я-то думал, эльфы могут справиться с человеческими разбойниками.
- Я сбежал из дома. - Признался Рин. - а отбиться не смог, потому что был сонный и уставший. - Он зевнул.
- Ну, так ложись и спи. Ты, Арсений, тоже ложись, а я пока покараулю. Все равно скучно.
Я снял рюкзак, положил рядом с собой и достал из него лютню, заиграв тихую спокойную мелодию.
Знакомые завернулись в плаще и тут же, на земле, заснули.
Рин такой доверчивый. Да и я тоже хорош. Первый встречный, а я ему все доверяю.
Интересно, у всех светлых такие лица, когда они спят? Эх. фотоаппарат бы сюда.
У нас нигде не было таких спокойных лесов. И у нас, тем более, не было таких народов, как здесь.
Зато, как мне кажется, если повезет, то у меня здесь будет друг. Рин, сбежавший светлый эльф. Даа. хорошая компания для иномирного полукровки.
Может, стоило рассказать все и сразу? Да нет, лучше не надо, вдруг еще сбежит снова. Да и при селянине как-то не охота раскрывать все.
Часика через два задремал и я. Меня разбудил Арсений, держа в руках тунику эльфа. Вместе с ним самим.
- Рин?.. Что это значит? - я потер глаза и взглянул на приятеля. Тот потупился. О как! Предвидение? Я хмыкнул и зло спросил: - Сбежать опять хотел? Мы тебя, значит, спасли, доверили имена, не убили во время сна, а потом сами подставились! Я ведь тебе почти начал. а, впрочем, неважно. Арсений, да отпусти его. Пусть идет на все четыре стороны.
Арсений мою просьбу выполнил, однако эльф, смутившись еще больше, не ушел, а сел напротив меня:
- Извини, что испортил о себе мнение. Я из-за этого и сбежал, потому что всегда все неправильно понимаю и делаю. И прости, что подорвал твое доверие.
Интересно. А я ведь именно это и хотел сказать, что почти начал доверять ему.
- Да ладно, Рин. Все в порядке. Я не обижаюсь. Просто. я тоже отвык доверять. Мне ведь никто не доверял. Мир?
Я протянул ему руку. Рин несмело потянулся, а потом уверенно ее схватил:
- А мы дальше-то поедем?
- Спрашиваешь.
Я широко улыбнулся Рину, залез на телегу, и подождал, пока Рин заберется на свою кобылу.
- Как ее зовут?
- Эви.
- Красиво.
Арсений повернул коня в сторону дороги, и мы двинулись, весело переговариваясь втроем о всякой ерунде.

Если бы герои Блича жили на Дайрях"

Много-много, но не про всех. Кто осилит, тот герой, Сейрейтей вас не забудет ^__^
Ямомото Генрюсай Шикугени:
Пишет не регулярно, в основном - на темы жизни и дисциплины в Готей 13. Порой в дневнике протаскивает за плохое поведение капитанов и лейтенантов, раз в месяц постит строгий призыв к Кераку бросить пить, повесить в шкаф шляпу и кимоно в цветочек, и стать образцом для подражания среди младших шинигами. Призывы уходят в пустоту. Крайне редко, под настроение, вспоминает первые годы существования Академии, рассказывает всякие забавные истории тех лет. Тщательно скрывает, что хорошо разбирается в компьютерах и любит ломать подзамки в дневниках Кераку Шунсуя и Мацумото Рангику, в сообществе "Лейтенанты Готея".
Является основателем сообществ "Готей 13", "Академия". Участник этих же сообществ.
В цитатнике: подзамочные посты о попойках из сообщества "Лейтенанты Готея", а также из дневников Кераку и Мацумото, отчеты из сообщества "Готей 13".
В избранном: все лейтенанты и капитаны Готея. Избранное тщательно читается, но редко комментируется.
В альбоме: Фотографии со времен основания Академии Шинигами, групповые фотографии первых выпусков Академии.
Юзерпики: с горящим мечом и собственная старая фотография, на которой он выглядит так же, как сейчас.
Сасакибе Шоуджиро.
Дневники терпеть не может, ведет только потому, что является исполняющим обязанности модератора в сообществах "Готей 13", "Академия", поскольку их создатель - его собственный капитан - давно забил на сообщества большой осиновый кол. Иногда вешает у себя описания европейских обычаев, стратегий в фехтовании и кулинарных рецептов.
Является участником сообществ "Готей 13", "Академия", "Лейтенанты Готея".
В цитатнике: отчеты из сообщества "Готей 13", кое-какие посты о прошлом Академии из дневника Ямомото.
В избранном: Ямомото. Комментирует его всегда офф-топами, типа "а у нас опять ЧП" и т.д.
В альбоме: неплохая коллекция фоток европейского оружия (шпаг и рапир), видов Европы.
Юзерпики: рапира на черном фоне, мушкетерская шляпа с перьями.
Сой Фон
Дневник оформлен в черно-оранжевых тонах. Ведется со строгой педантичностью. Открытые посты об истории ниндзя и боевых искусствах вешаются два раза в неделю. Много хороших постов о разведении, содержании и психологии кошек, просто кошачьих фотографий. В личном вешает страстные и истерические письма к неизвестной "ей" и неплохие стихи о несчастной любви, верности и долге, написанные в китайском стиле.
Является участником сообщества "Капитаны Готея", а также новым модератором закрытого сообщества "Шинигами-Тени", в тихую, под другим ником почитывает "Женщины-Шинигами".
В избранном: Ямомото, Йоруичи, иногда читает дневник Урахары, после чего долго ходит злая и депрессивная.
В цитатнике: посты из дневника Йоруичи.
В альбоме: фотографии разнообразных кошек и бабочек.
Юзерпики: Черный махаон, длинный окровавленный стилет, след кошачьей лапы.
Ичимару Гин.
Дневник ведет долго, разнообразно и со вкусом. Почти каждый день вешает стилизованные под пьески забавные рассказики, в которых имена настоящих участников заменены псевдонимами, но все "персонажи" всегда себя узнают и клянутся набить Гину морду. Только никто пока не бил. Часто и много комментит других, причем в такой форме, что ему примерно каждую неделю кто-нибудь в обязательном порядке высылает вирус по мылу. Особенно любит нафлудить в дайре у Бьякуи, потому что тот не умеет банить, и похихикать над постами у Момо. Иногда вешает неплохие карикатуры на капитанов и лейтенантов. Постит закрытые записи отдельно для Айзена Соуске (с кучей цифр) и для Мацумото Рангику. Последнее время дневник как-то поутух, а пьески и карикатуры заменены бесчисленными фотографиями пейзажей Уэко Мундо и оборванными надписями в стиле "Но не твою же..."
В избранном: Мацумото, Айзен, Бьякуя.
Участник всех сообществ, даже "Лейтенанты Готея", хотя давно не лейтенант и "Женщины-Шинигами", хоть и не женщина. Основатель сообщества "Вести с полей", в котором обсуждаются последние и самые горячие сплетни Готея.
В цитатнике: закрытые посты Айзена.
В альбоме: компрометирующие фотографии шинигами, сделанные скрытой камерой, красивая фото Рангику, совместная фото с Кирой.
Юзерпики: белая лисья морда, хурма, Арлекин.
Зараки Кенпачи и Кусаджиши Ячиру.
Дневник ведется Ячиру, один на двоих, поскольку Кенпачи не имеет о сети и компьютерах ни малейшего понятия. В дневнике пишут часто, бессистемно, много плохо отсканенных и еще более ужастных рисунков-комиксов, которые можно подвести под общую тему "Кенпачик убил". Но, с тех пор как какой-то идиот подарил Ячиру цифровик, комиксы заменены на жуткие фотографии процесса, обработанные для пущего эффекта в Фотошопе. Так же публикуются странные, с чудовищными ошибками посты типа "Бьякуя выхАди, будим БИТЬ тябе МОРду". Никто почему-то не выходит, делая вид, что постов не было.
Участники сообществ: "Женщины-Шинигами" (Ячиру, поскольку она же и основатель-модератор", "Мой Банкай".
В избранном: Бьякуя, Икаку, Юмичика.
В цитатнике: посты с каллиграфией Бьякуи, повешенные просто потому что выглядит хорошо, фотографии Бьякуи, фотографии всего одиннадцатого отряда (типа: "одиннадцатый отмечает цветение сакуры", "одиннадцатый празднует чей-то ДР", "одиннадцатый рвет в клочья Меноса голыми руками" и т.д.)
Юзерпики: окровавленный розовый плюшевый мишка, гигантский меч.
Кучики Бьякуя
Зачем ведет дневник и сам не знает. В глубине души признается, что в пику родственникам, считающим, что аристократ в Интернете - это неприлично. Дневник оформлен в бело-черных тонах, открытые посты вывешиваются строго в понедельник и пятницу. Это отчеты, сканы с Бьякуевой каллиграфией, неплохие фотографии цветов и вечерних пейзажей. Порой вешает очень интересные посты про историю и обычаи высшей аристократии Сейретея. Под этими постами очень любит резвиться Ичимару Гин, а поскольку банить Бьякуя не умеет (а у Ренджи спросить как это сделать - стесняется), то Гиновы высказывания просто игнорируются. Порой еще забегает Кераку и оставляет странные комменты вроде "Ну надо же, почти как живой, а на вид и не скажешь!". Остальные высказывающиеся крайне корректны, сдержанны (хотя дневник популярен - у большинства из чистого любопытства), исключая маловразумительные вздохи Ренджи под каллиграфией, занимательные споры с Укитаке под историей и редкие язвительные комменты Йоруичи про общий образ жизни и место аристократии в частности. В личном висят злые и саркастические посты на тему "Мой лейтенант - кретин, сам размером с бабуина, а мозгов как у канарейки", посты с воспоминаниями и мыслями о Хисане, фотографии с Хисаной, посты про Рукию и долг перед родиной семьей, хокку. Комментит мало, в основном Укитаке, каллиграфию Айзена, посты Нанао по истории. Рукию комментить стесняется, френдить тоже, но читает все ее посты. Иногда заходит к Ренджи и оставляет там команды типа "Ренджи - ко мне!", "Ренджи - не пить!" и пр.
Состоит в сообществах "Готей 13", "Академия", "История Сейретея", "Четверо Великих". Последнее время стал читать посты в "Мы из Руконгая".
В избранном: Йоруичи, Укитаке, Ямомото, Комамура, Нанао, был Айзен.
В цитатнике: воспоминания Ямомото, посты по истории от Укитаке и Нанао, кое-что из дневника Рукии.
В альбоме: виды цветущей сакуры, разнообразные катаны, каллиграфия, фотография Хисаны.
Юзерпики: Своя фотография, знак отряда, лезвие катаны в лепестках сакуры.
Абараи Ренджи.
Дневник в красно-белом исполнении. Забит короткими заметками про жизнь и деятельность лейтенанта Абараи Ренджи - споры и ссоры в отряде, краткие описания лейтенантских сборищ, вопросы к друзьям-лейтенантам, матерные описания чужих поступков, рецепты сладкого, вопли "Кто спер мои хакама!!!" и прочее в том же духе. Активно и много комментит, любит это дело. Скандалить с ним боятся, потому что на скандал в сети Ренджи обычно отвечает баном в глаз в реале. Много фотографий змей и бабуинов. В личном висят злые и нецензурные посты на тему "Мой капитан - кретин, сам еще та свинюка, а строит из себя залежалую девственницу". Последнее время также стал прятать под замок свои первые хокку. А если порыть совсем глубоко, можно обнаружить фотографию Бьякуи, на которой в Фотошопе добрый Ренджи пририсовал своему капитану пятачок, усы и острые ушки. Помимо хокку в личном, в общем доступе стали появляться посты с цитатами из исторических и философских книг, с мыслями по поводу прочитанного. Под такими постами обычно полно обеспокоенных комментов в стиле "Ренджи, ты заболел?".
Читает Бьякую, комментить страшно стесняется, только вздыхает под каллиграфией и фотографиями.
Состоит в сообществах: "Лейтенанты Готея", "Мы из Руконгая". Присоединился недавно к "Истории Сейретея" и "Сочини Хокку".
В избранном: Бьякуя (оговаривает это тем, что так удобнее служить), Рукия, Мацумото, Момо, Кераку, Кира, вся четверка из одиннадцатого, Шухей, теперь еще и Нанао.
В цитатнике: рассказы Мацумото, посты Рукии про детство в Руконгае, хокку Киры, теперь есть исторические посты Нанао.
В альбоме: фотографии из одиннадцатого отряда, совместная фотография с Рукией, фотографии с попоек, разнообразные цветущие сакуры.
Юзерпики: оскалившийся тигр, оскалившийся бабуин, кукиш.
Омаэда Марэчийо
Завел дневник от нечего делать, поэтому это самый скучный дневник, какой можно себе представить. О чем писать в этом дневнике не имеет никакого понятия, поэтому вещает там найденные в сети фотографии всякой еды и рецепты печенья. Иногда вешает в личное посты о своем отношении к Сой Фон, поскольку хватает ума не делать этого открыто.
В избранном - никого.
Состоит в сообществах "Лейтенанты Готея", "Четверо Великих", "Мой Банкай".
В цитатнике - собранные по дневникам рецепты еды.
В альбоме - фотографии этой самой еды. И вообще - кругом одна еда.
Юзерпики - тарелка печенья.
Унохана Рецу.
Одной из первых в Сейретее завела он-лайн дневник (одновременно с Урахарой). Постит три-четыре раза в неделю, тон постингов ровный и приветливый. Этим самым приветливым и ровным тоном (в котором, не смотря на ровность, сквозит отчетливый черный-черный юмор) она рассказывает истории из своей врачебной практики ("А потом оказалось, что отрезали ему не ту руку"), вывешивает симптоматику различных болячек, обещает грядущие общеготейские медицинские процедуры, грозится тотальной клизмой всему одиннадцатому отряду за перевод перевязочных средств, ругается с Куроцучи, расписывает последствия запущенного лечения Укитаке и пр. Дневник ее читает весь Готей 13 и это самый популярный дневник ресурса (вместе с дневником Комамуры), только причина популярности - "извещен - вооружен". Никому в Готее не хочется обнаружить на пороге своей комнаты незваную Унохану со шприцем в руке. В одиннадцатом отряде бытует негласное мнение, что Айзен с компанией дернули в Уэко Мундо как раз после поста у Уноханы, описывающего очередную вакцинацию. По этой же причине с ней не ругается никто, даже сам Куроцучи. Исключение из правил - Урахара. Тому уже ничего не страшно.
Комментит в основном на темы здоровья. Для нее в порядке вещей под постом, к примеру, Ренджи о пьянке, в деталях рассказать, что такое алкоголизм и к чему он приводит. После ее комментов тошнит весь Готей.
Состоит в сообществах "Готей 13", "Капитаны Готея", "Мой Банкай", закрытом "Наука для всех и не только". Читает (в качестве подготовки к ликвидации последствий загулов) сообщество "Лейтенанты Готея", посты из которого для нее копирует Котецу Исане.
В избранном: Куроцучи, Урахара, Укитаке, Нему, Котецу, Кенпачи-Ячиру (по той же причине, что и "Лейтенанты Готея"), Ямомото, Ямада (потому что никто больше этот дневник не читает). Пыталась читать дневник Кераку, но тот так испугался, что убил дневник на два месяца и не восстанавливал, пока Укитаке не уговорил Рецу перестать пугать бедного Шинсуя и удалить его дневник из Избранного.
В цитатнике: посты Куроцучи и Урахары на медицинские темы.
В альбоме: фотографии кожных покровов, пораженных дерматологическими болезнями.
Юзерпики: шприц, перекрещенные кости.
Котецу Исане
Дневник по содержанию ничем не отличается от дневника ее капитана, только ведется в более агрессивном, непримиримом стиле. Пообещать ругающемуся в комментах младшему шинигами из одиннадцатого отряда жуткую смерть на перевязке и описать ее подробности для Исане - раз плюнуть. Боятся ее поэтому разве чуточку меньше, чем Унохану и Куроцучи. В хорошем настроении постит полезные посты-руководства по кидо, советы по оказанию первой медицинской помощи, интересные графические головоломки, данные по психиатрии. Обожает флэшмобы и стишки-садюшки, которые сама же и пишет. Коллекционирует фотографии колото-резаных ран.
Комментит язвительно, безжалостно давит флудеров и прочий дневниковый сброд. За нападки на капитана готова порвать и хакнуть весь сервер, вот только на ее капитана отчего-то никто не нападает.
Состоит в сообществах "Лейтенанты Готея" (который сливает своему капитану), "Женщины-Шинигами", "Академия".
В избранном: Унохана, Нему, Ренджи, Мацумото, Момо, Нанао, Рукия. Пожизненно забанены Икаку, Шухей, Юмичика. Тайно читает Бьякую, что тщательно скрывает.
В альбоме: общие фотографии лейтенантов, фотографии сестры, фотографии колото-резаных ран, старинные гравюры из анатомических учебников.
В цитатнике: рассказы Мацумото, посты Уноханы о вакцинациях, рисунки Момо и Рукии.
Юзерпики: череп со светящимися глазницами, скальпель, книга заклинаний.
Ханатаро Ямада.
Дневник в стиле casual. В нем Ямада старательно и незаурядно описывает, что произошло за день, кто куда ходил, чего принес, куда убрал и за кем и прочее. Но, поскольку парень стесняется, то оценки чужим действиям дает редко и оттого, может быть, дневник не популярен. Хотя Ямада делает очень красивые коллажи в Фотошопе, вот только так боится их показывать окружающим, что все они в личном. Комментить он тоже стесняется.
Состоит в сообществе "Сочини Хокку" - потому что любит хокку, хоть сам и не пишет.
В избранном: Нанао, Нему, Унохана, Котецу, Рукия, Ренджи (пример для подражания, на который в душе Ямада очень хочет быть похожим).
В цитатнике: посты Ренджи о драках и пьянках, коллажи Нанао на тему Кераку, рисунки Рукии.
В альбоме ничего нет.
Юзерпики: флакончик с лекарством, на котором нарисован череп.
Кучики Рукия.
Миленький дневник в голубых тонах. Куча веселых, но подзамочных, постов про жизнь на грунте, куча грустных и личных - про отношения с братом и неким рыжим риокой. В открытом доступе с юмором рассказывает об отрядной жизни, крайне редко - о жизни в клане и вешает бесчисленные сканы своих рисунков, под ними всегда большое количество ошеломленных комментов. Также увлекается поиском фотографий зайчиков, которыми задолбала уже всех. Под настроение пишет пьески на темы жизни в Готее, иногда, в моменты особой депрессии, вспоминает про жизнь в Руконгае. Всегда защищает Укитаке и Бьякую.
Дневник ее никогда не подвергался нападкам флудеров, все считают, что флудеров отпугивают рисунки, но на самом деле это Бьякуя (хоть тот и скрывает), Укитаке, Ренджи и Икаку.
Состоит в сообществах "Сочини Хокку" (никто не знает зачем), "Четверо Великих", "Готей 13". Основатель и главный модератор сообщества "Мы из Руконгая".
В избранном: Момо, Хитсугайя, Комамура, Ренджи, Укитаке, Икаку, Шухей, Бьякуя, которого она, правда, никогда не комментирует.
В цитатнике: посты Бьякуи, Ренджи, рисунки Момо.
В альбоме: Зайчики!!! А также фотографии брата, Ренджи, Хисаны.
Юзерпики: зайчик синенький, зайчик розовенький, фотография в парадной одежде.
Кераку Шунсуй
Один из самых популярных (особенно среди младших шинигами) дневников. В отличие от Гина, прячущего истинные имена героев постов под псевдонимами, Шунсуй рассказывает все последние сплетни Готея с размахом, без купюр и с большим (часто очень неприличным) чувством юмора. Этого юмора побаивался даже сам Ичимару Гин. Правда, описания попоек Кераку все же прячет под замок, кои с удовольствием ломает Ямомото. Также любит постить фотографии разнообразных кимоно, наборов для саке и обнаженных блондинок с большой грудью, дабы позлить деда Яму, а еще юмористические стишки про собственного лейтенанта. Иногда под особенно "живым" стишком появляется Исе Нанао и сурово требует у капитана прекратить позорить себя и весь отряд. Капитан смущается и пару недель ничего не постит. Очень любит ругаться с заносчивой молодежью шинигами, причем, как правило, после этого дневники молодежи обрушиваются и долго лежат.
Участник сообществ: "Капитаны Готея", "Академия", "Вести с полей". Рассылку расписания попоек из сообщества "Лейтенанты Готея" получает на у-мыло.
В избранном: Мацумото, Укитаке, Нанао, Ямомото.
В цитатнике: посты Мацумото про пьянки, воспоминания Ямомото про Академию, некоторые посты Укитаке, фотографии из дневника Нанао.
В альбоме: фотографии голых блондинок, кимоно, фотографии с попоек, общая фотография первого выпуска Академии.
Юзерпики: Голая блондинка с большой грудью, соломенная шляпа, чашечка саке, поверх которой надпись "Не дайте мне засохнуть".
Исе Нанао:
Дневник ведет регулярно, к каждому посту прилагаются описания погоды и места написания. Содержание постов - это отчеты по отряду (которые, вообще-то должны вывешиваться Шунсуем, но тот про это забыл), описания отрядной жизни. Очень много философских и исторических постов с цитатами из первоисточников (которые читает и комментит даже Кучики Бьякуя), сканит и выкладывает свои очень красивые акварели. Иногда, после очередного стишка о себе в дневнике у Шунсуя вывешивает в открытый доступ фотографии этого самого Шунсуя, обработанные в Фотошопе (например, пьяный Шунсуй в обнимку с крылатым поросенком). Шунсуй не обижается, а если в комментах у Нанао появляется флудер, приходит и бьет по флудеру капитанским авторитетом.
Состоит в сообществах "Лейтенанты Готея", "История Сейретея".
В избранном: Кераку Шунсуй, Котецу Исане, Абараи Ренжи (как ни странно!), Укитаке.
В цитатнике: посвященные ей стишки из дневника Шунсуя.
В альбоме: фотографии Шунсуя, акварели, фотографии старинных книг.
Юзерпики: старинная книга, роза, надпись "И не подумаю!" на черном фоне.
Икаку Мадараме.
Пишет нерегулярно, много хозяйственных заметок на тему жизни в отряде, плохо составленных отчетов и прочего. Под настроение разражается длинными саркастическими и очень интересными постами о современных нравах в Руконгае, с детальным описанием попоек и драк. В постах у Кенпачи-Ячиру пишет "Со всем согласен, отвалите". Иногда любит выбрать какого-нибудь молодого драчливого шинигами и разнести по пням и кочкам его технику драки. Когда оскорбленный талант является выяснять отношения, долго и язвительно возит этот талант мордой по столу сначала в Дайрях, а потом и в реале. Иногда в этом деле к нему присоединяется Юмичика. В личных записях необыкновенно красивые и тоскливые хокку, а также описания проблем с банкаем. Коллекционирует афоризмы.
В избранном: Юмичика, Кенпачи-Ячиру, Ренджи.
Состоит в сообществах "Лейтенанты Готея", второй модератор сообщества "Мы из Руконгая".
В цитатнике ничего нет.
В альбоме: фотографии из жизни одиннадцатого отряда, те же, что и в дневнике Ячиру и Кенпачи.
Юзерпики: толстый монах, китайский фонарик, бильярдный шар.
Комамура Сайджин.
Один из самых лаконичных дневников Сейретея. Никаких текстов, кроме отчетов о жизни отряда там нет. Зато есть очень красивые, профессионально выполненные пейзажные фотографии Сейретея и невероятно удачные, тоже фотографические, портреты всех шинигами. Из-за этого его дневник - самый популярный на ресурсе. Под постами с фотографиями тянутся длиннющие шлейфы благодарных комментов с аплодирующими смайликами.
Состоит в сообществах "Капитаны Готея", "Готей 13".
В избранном: Ямомото, Айзен, Бьякуя, Иба и, что совсем удивительно, - Хинамори Момо и Рукия.
В цитатнике: рисунки из дневников Хинамори и Рукии, каллиграфия Айзена и Бьякуи.
В альбоме: несколько его фотографий с Тосеном, фотографии маленьких лисят.
Юзерпики: поле с цветами, пустое эмалированное ведро.
Хинамори Момо.
Пишет регулярно - порой по три-четыре поста в день, с кучей смайликов и восклицательных знаков. Темы постов можно свести к "А капитан Айзен сказал..." и "А вот мы с капитаном Айзеном..." Много ахов и охов на тему того же капитана. Выкладывает собственные рисунки (часто и много), где изображает всех известных шинигами в виде чибиков. Особым успехом пользуется чибик-Айзен. Под каждым постом как призрак из стены возникает Ичимару Гин и начинает свои пляски на костях несчастной Момо, пока не приходит Рангику и не вышвыривает его оттуда пинком. Сама Момо с Гином ничего сделать не может, отвечать достойно на его шутки или просто забанить не умеет. Любимое слово Момо "Кавай!". В личном вешает энцешные яойные фанфики и яойные же картинки, которые, к счастью для Момо (или нет) пока не видел Айзен Соуске, признания в любви Айзену и пр. в том же духе.
В последнее время восторженные смайлики сменились рыданиями, посты стали более депрессивными, а картинки - с уклоном в готичность.
Участница сообществ "Лейтенанты Готея", "Женщины-шинигами".
В избранном: Мацумото, Ренджи, Кира, Хитсугайя и, конечно, Айзен. Последнего Момо страшно боится комментить.
В цитатнике: посты Айзена, рассказы Мацумото.
В альбоме: фотографии Айзена, кавайные картинки.
Юзерпики: кавайная девочка, кавайный Айзен, персик
© Copyright Sol Bianco