четверг, 4 марта 2010 г.

Параноидальное.

Понятие золотой середины мне, как некоторые знают, совсем не знакомо. 
Либо я кабан и жру, либо я голодаю/изнуряю себя тренировками/и т.п.
Собственно, сейчас я усиленно тренируюсь. Возобновила свои походы в зал, к этому прибавим моментально проснувшийся фанатизм.
Если раньше я чаще занималась дома, то теперь меня так и тянет в зал. Последние два дня занимаюсь там до одурения. Особенно вчера - после полутора часов физкультуры (где нас гоняют до одурения) я поехала и отзанималась еще и в зале. Как итог - впервые за очень долгое время поехала в универ на маршрутке, потому что поняла, что пешком не дойду - так все болело. При этом сидела на парах и думала, а не поехать ли мне сегодня. Паша сказал, что я совсем охуела и мне надо въебать xD
Заодно вечером во время просмотра гриффинов съела 4 конфеты и несколько кукурузных снеков, все - паника. И сразу мысли, что надо выкроить время и бежать на днях в зал и там умирать. Но так как времени нет, то позанимаюсь дома... Навязчивая идея %)
У младшего завтра день рождения. 12 лет, туда-сюда. Долго ходила и выбирала подарок. Думала книгу купить. С намеком на то, что интересоваться можно не только телевизором и psp... Около получаса бродила я по книжному, но так ни на чем не остановилась. В конце концов, купила компьютерную игру. Ладно уж, раз дитя растет кабаном-задротом, то я тому препятствовать не буду.
 А вообще обидно блин.
Меня так никогда не баловали, как этого урода. =D

опять двадцать пять ...

А Вы тоже считаете, что книги Вас чему-то  могут научить? 
Вспомните, от кого Вы первый раз услышали, что книги учат. Учительница по литературе в далеких младших классах Вам это сообщила. А это, между прочим, ее работа. А Вы поверили. 
Ну не верю я, что какой-нить роман может научить меня любить, или доброте или как поступить так, чтобы не допустить ошибку. Пурга и скука.
Книги задают мне настроение. Они словно мебель по-своему расставляют в моей квартире и приглашают незнакомых мне людей.  Но ведь все стает на свои места, как только я закрываю книгу. 
Единственное, на что я согласна, книги нас образовывают. Расширяется наш словарный запаз, улучшаются знания орфографии. Истины проходят мимо

экзерсисы по природоведению

Ребенку в качестве домашки дали задание написать научную сказку (сто само по себе оксюморон, но кто же спорит). Когда я пришла домой, меня ждал следующий шедевр:
"Жил-был червяк по имени Сергей и по фаммилии Сидоров. Он жил в очень богатом городе, он назывался Червинбург. Он был обычным землянным червем. Однажды на город напали кроты, спастись удалось только 17% червей населявших город. Сергея все уважали и решили избрать его лидером беженцев.
И сказал червяк:
- Друзья, кроты могут нагнать нас, поэтому я решил что 5% нас пойдут за мной, 6% пойдут на запад, 4% на север и 2% останутся здесь чтобы геройски задержать кротов.
Через несколько часов Сергей и 20 ленточных червей шли к Чернобулю. Остальные черви из его отряда тоже были ленточные, а ленточные как известно живут в желудке какого-нибудь человека или животного, поэтому остальные черви ушли от Сергея, они решили пожить в телах разных животных.
Они еще не пришли ведь остальные часто отставали ведь Сергей хоть и был обычным червем но особым, он заглатывал землю гораздо быстрее чем любой червь. Сергей шел туда потому, что черви там были мутантами и стали очень большими, но увы его ждало разачерование и смерть ведь все черви в Черноболе умерли и то же произошло с Сергеевым отрядом, а остальные черви умерли, их нагнали кроты. КОНЕЦ"
Видно было, что ребенок начал с размахом на сагу о червях, очень постарался придать истории научный вид, но потом ему эта затея надоела, и он всех  персонажей по-быстрому замочил.
Мне стоило нечеловеческих усилий не ржать, а с серьезным видом похвалить крайне гордого собой ребенка. После этого последовал педагогический процесс (с извлечением с полки детских энциклопедий и книги "Муравьи не сдаются"), увенчавшийся сказкой о совете червей, выбиравших себе разные виды пропитания (немного смахивавший на концессию детей лейтенанта Шмидта), который я сочла приемлемой для сдачи училке.