вторник, 16 марта 2010 г.

Перуново Братство. Глава 6.

Глава 6.
Начало десятого года жизни отмечали в Диснейленде. Прохожие с умилением посматривали на пожилого мужчину с пятью детьми. Князь же мысленно проклинал изобретателей этих чертовых каруселей. У него, бывалого воина, сердце едва не останавливалось от страха на очередном аттракционе, а малышня только радостно визжала.
Вернувшись домой, мужчина наконец-то решился начать тяжелый разговор.
- Себастьян, помнишь, я говорил, что в смерти твоей матери слишком много неясностей?




- Да, - кивнул мальчик. - Ты, кстати, так и не назвал имя моего отца.
- Это была довольно неприятная история, - поморщился князь. - Понимаешь, твоя бабушка развелась со мной через два года после свадьбы и забрала с собой твою мать. Лиа выросла в Англии с отчимом. Меня она знала, но не особо любила. К тому же, она отказалась принимать посвящение. Я в сердцах пригрозил изгнать ее из рода. Мы поругались. Правда, вскоре относительно помирились. Но когда твоя мать сообщила мне, что выходит замуж, мы окончательно порвали всякие связи. Дело в том, что она вышла замуж за верного последователя Альбуса Дамблдора. Помните, я вам рассказывал о нем?
- Серый кардинал магической Англии, - кивнул Олаф.
- Именно. У меня были подозрения, что свадьба устроена с одной целью: крепче привязать Лиа к старику.
Мужчина помолчал, собираясь с мыслями.
- Себастьяном тебя назвал я после обряда принятия в род. Твоим же отцом был Джеймс Поттер. А тебя родители назвали Гарри.
- Ты хочешь сказать, что я Гарри Поттер, Мальчик-который-выжил? - недоверчиво переспросил Бес. - А где шрам?
- Наши волхвы спрятали его. Станешь старше, уберем его совсем с помощью пластической хирургии.
- А почему Бес живет здесь? - спросил Альмир. - В жизни не поверю, что директор выпустил из рук национального героя.
- А он не знает, - ехидно улыбнулся князь. - Он передал младенца сводной сестре Лиа, которая ненавидит магию и все ее проявления. Представляете, каким было бы ее воспитание?
- Директор получил бы послушного забитого ребенка, - кивнул Себастьян.
- Именно, - подтвердил Владислав. - Вызволив тебя из ада в доме Петуньи, он стал бы для тебя благодетелем, которому ты был бы предан телом и душой. Мы забрали тебя, оставив магического двойника. Так что старик до сих пор считает, что ты живешь у Дурслей. Через год тебе должно прийти письмо из Хогвартса. И до этого дня ты должен решить, едешь ты туда или мы обрываем всяческие связи с Англией.
- Если я поеду, мне удастся узнать больше о директоре и его людях, - заметил Бес.
- Ты прав, - кивнул князь. - Но тебе придется играть 24 часа в сутки.
- Так вот почему мастер Игорь постоянно подсовывает мне книги по психологии, - усмехнулся брюнет.
- В общем, - мужчина поднялся, - думайте, решайте. Себастьян, я приму любой твой ответ. Честно говоря, будь на то моя воля, я бы оставил тебя дома. Но ты действительно можешь многое выяснить.
Через неделю Себастьян зашел в кабинет князя.
- Я еду, - коротко сказал мальчик. - Только пусть волхвы помогут мне с ложной памятью. Я пока не особо силен в магии разума.
- Тебе будет очень тяжело, - вздохнул князь.
- Самые выдающиеся актеры не играют, они живут жизнью своих героев, - чуть улыбнулся Бес. - Вот я стану Гарри Поттером.
***
Год прошел в бешеном темпе. Себастьяна загрузили уроками по самые уши. Остальные решили не оставлять брата на растерзание преподавателям и занимались наравне с ним. Зная, что директор сильный легилемент, особое внимание уделили наложению блоков и ложной памяти. На основе магии крови создали иллюзию, изображающую Гарри Поттера таким, каким выглядел двойник после десяти лет у Дурслей. Себастьян, впервые увидев это тощее мелкое нечто, которое ему предстояло играть, в ступоре замер минут на пять, а потом принялся монотонно перечислять все нецензурные выражения, что он успел услышать от старших воинов.
- Домовой, - нервно хихикнул Альмир.
- Я лично прикончу старого козла, - коротко пообещал Себастьян. И было в его глазах что-то такое, что заставило вздрогнуть даже старших воинов.
Несколько Мастеров в это время подготавливали прикрытие в Хогсмиде. Недолго думая, решили открыть небольшой магазинчик ингредиентов. Еще несколько человек нанялись на работу в «Зонко» и в книжный, чтобы примелькаться перед жителями деревни.
На Рождество детишки прошли малое посвящение и стали адептами. В небольшом идеально круглом зале стояли четыре алтаря, украшенные драгоценными камнями: рубинами - огонь, изумрудами - земля, сапфирами - вода, алмазами - воздух. Капнув по несколько капель крови на каждый алтарь, маленькие воины получили благословление природы и стихий. На выходе князь одел им на шеи медальоны-коловраты.
Наконец, до дня рождения Себастьяна остался месяц. Закончились последние приготовления. Оставалось только дождаться письма из школы.
- Бес, ты не забудь, что говорить надо на английском, - фыркнул Анж.
Пользуясь неожиданно образовавшимся свободным временем, ребята устроились возле лесного озера.
- Действительно, - немного озадаченно кивнул Себастьян, - мог бы и забыть. Вот весело было бы, если бы я перешел на русский по привычке.
В Братстве были люди самых разных рас и национальностей. Естественно, у каждого был свой родной язык. Общим же считался русский. Все-таки Братство пришло из Руси. К счастью можно было выпить лингвистическое зелье, несколько недель потренироваться - и никаких проблем, язык словно с рождения известен.
Вспомнив о зелье, Себастьян поморщился. Вот уж гадость несусветная. А уж сколько его выпить пришлось. Дед из них каких-то полиглотов решил сделать.
- Почему мы не можем поехать с тобой? - грустно шмыгнула носиком Ирук.
- И как ты себе это представляешь? - укоризненно покосился на девочку Бес. - Избранный, даже не подозревающий о существовании магического мира, вдруг оказывается знаком с четырьмя магами? Ири, старик ведь далеко не идиот. Он что-нибудь заподозрит. Но даже если нет, вы далеко не слабые маги. Хотите, чтобы он попытался сделать вас своими пешками?
- Я буду скучать, - засопела девочка.
- Я тоже, сестренка, я тоже, - улыбнулся Бес. - К тому же я не думаю, что мне придется долго изображать . это. Лет пять максимум. Я постараюсь максимально убедительно изображать преданно заглядывающего в рот директору идиота. Старик расслабится и обязательно сделает какой-нибудь промах. Мы им и воспользуемся. К тому же лето я буду проводить с вами. Не оставаться же мне у Дурслей. Так что не грусти. Пошли лучше купаться.
И пятеро не по годам взрослых детей с радостными воплями помчались к воде.
***
И вот наступил день «Х». Из Суррея пришло известие, что Дурсли получили письмо. Пора отправляться. Шестеро магов Обители во главе с князем больше часа накладывали на Себастьяна иллюзию. На его пальце красовался родовой перстень наследника, также скрытый мощнейшими чарами. Он должен был послужить экстренным портключем в случае опасности.
- Да не оставит нас милость Громовержца, - прошептал Владислав, когда Бес активировал портал и исчез.
«Так, говорить по-английски, откликаться на имя Гарри», - мысленно давал себе установку Себастьян, - «изображать скромного мальчика. Да уж, что такое скромность, я до этого дня знал только понаслышке».
Глядя на своих «родственников», мальчик передергивался. Зоопарк, а не семья. Лошадь, бегемот и кит. Нет, это ж надо так изуродовать ребенка. Впрочем, дядюшка не намного лучше. А мозги отсутствуют у всех троих как факт. Это ж надо пытаться выбить магию из мага. А потом удирать черт знает куда, чтобы спрятаться от МАГА! Эта Петунья явно в волшебстве разбирается, как Себастьян в устройстве космических кораблей.
Естественно, ничего у них не вышло. Какой-то тип, представившийся Хагридом, ввалился в их укрытие прямо посреди ночи. Мдя, никакого воспитания. ЧТО?! За Мальчиком-который-выжил прислали ЛЕСНИЧЕГО?
«Род-прародитель», - мысленно простонал Бес, - «знал бы ты, Хагрид, что твои постоянные сравнения меня с отцом тааак меня раздражают».
Выслушав путаный рассказ полувеликана о факультетах, Себастьян понял, что и здесь выбора он лишен изначально. Похоже, директора устроит только один вариант: Гриффиндор. Не зря же этот лохматый мужик так старательно расписывает «прелести» змеиного факультета: и учатся там только темные маги, и Волдеморт его закончил. Так-так-так, а что это за сверточек такой интересный он извлек из хранилища? От него так и шибает магией жизни. Неужели . Точно, философский камень! Интересненько. Если память Бесу не изменяла, создателем этого камушка был Николас Фламель. Тогда какого . его тащат в Хогвартс? А в том, что камень будет в школе, у мальчика не было никаких сомнений. Приманка? Мало информации.
Глядя вслед уходящему полувеликану, Себастьян из последних сил удерживал на лице приветливое выражение. Этот Хагрид что, совсем идиот бросить одиннадцатилетнего ребенка одного в Лондоне? Нет, он-то не пропадет, но назвать его обычным ребенком вряд ли можно. Оррригинальная забота.
«Я знал твоих родителей, мы дружили», - мысленно передразнил мальчик лесничего.
Единственным забавным моментом за этот день стала встреча с белобрысым мальчишкой в магазине мантий. Вспомнив надменную мордашку, Себастьян прыснул. Еще даже не получил палочку, а уже строит из себя! Будущий слизеринец. Значит, можно будет знатно повеселиться, доставая маленького Малфойчика. И главное, вполне открыто. Директор-то будет думать, что они враги.
Оставшийся месяц Бес напрягал всю силу воли, чтобы не прикончить или хотя бы покалечить своих «родственников». Встретился он и с наблюдателем Дамблдора. Старушка-сквиб с маниакальной любовью к кошкам. Да уж, эта защитит. Так защитит, что сам от помощи откажешься. К тому же его беспокоила палочку, которую ему всунул Оливандер. По его ощущениям, тис и перо феникса были последними в списке того, чем он мог колдовать. Но палочка работала. Сам Бес еще с семи лет пользовался палочкой, сделанной известным русским Мастером. 15 дюймов, вяз, яд аспида, слезы русалки, кровь дракона и морион, камень смерти. На левой руке он постоянно носил перстень наследника, который вполне мог заменить палочку при необходимости. Платина и агат, окруженный изумрудами. И четыре года они его вполне устраивали. А вот изделие Оливандера.. Придется потом отдать ее мастерам Братства, сам он в палочках не разбирался.
***
Альбус Дамблдор с неизменной добродушной улыбкой выслушивал разливания Хагрида о том, какой Гарри чудесный мальчик, вежливый, добрый, просто копия отца. Но если бы кто-нибудь смог заглянуть в его мысли, он бы в ужасе отшатнулся. Жизнь ребенка была досконально распланирована. На какой факультет он должен попасть, с кем подружиться, кого ненавидеть. Даже смерть обдумана. Сразу же после Волдеморта. Живые герои никому не нужны. А пока нужно не забыть еще раз напомнить Северусу, как маленький Гарри похож на своего отца. Профессор зелий станет школьным врагом Избранного номер один.
***
И вот наступило первое сентября. Недовольно сопящий бегемот, простите, дядя, отвез Себастьяна на вокзал и бросил посреди толпы. Стоило мальчику подойти к барьеру, как навстречу ему показалось невероятно рыжее семейство.
«Уизли», - мысленно отметил Бес. Агенты Владислава не зря ели свой хлеб. Они собрали прекрасные досье на все мало-мальски значимые семьи Англии. - «Видимо, вон то недоразумение моего возраста предназначено мне в друзья. Ну-с, начинаем».
Старательно запинаясь и краснея, Бес изобразил потерянного ребенка. Как он и ожидал, ему тут же помогли. Наконец, скрывшись в поезде, он занял пустое купе. Жесткая ухмылка всего на секунду показалась на губах ребенка, тут же скрытая под маской забитого добряка.
- Что ж Хогвартс, - тихо прошептал Себастьян, - игра начинается.

Пробегая мимо записной книжки

Лизе позавчера было полгода. Пока пишу, она пинает меня ногами по почкам. Год назад ее еще не чувствовала, но уже была сделана первая фотография червячного червяка, который вырос в Лиззи Попкинса. Пока пишу, берет подушку и кладет себе на лицо. Часто, когда ухожу, - подушки надо держать в стороне.
Пытается взять буквы со страниц книг. Интерес к книге у нас семейный. Мисс Лиззи ценит книгу куда выше прочих игрушек, и уже успела выдрать одну страницу, а еще одну - разжевать и съесть из романов Джейн Остин.
Читаю Джейн Остин, пока кормлю, - неожиданно в доме завелось полное собрание сочинений.
Аня просит читать ей по-английски иногда. Иногда неожиданно называет английские слова. Знает одну английскую песенку (может, и больше, никогда не знаешь, что известно поросятам). Умеет считать до 12-ти по-английски (и уже не знаю, какие пределы счета по-русски). Читает слова по буквам довольно последовательно, но текст все-таки не осваивает. Но уже можно отправить в кровать вместе с букварем (если соизволит вообще идти в кровать).
Научилась говорить "Ноу! Ноу, мама! Ноу, папа!" и громко кричать. Еще громче и настойчивее, чем умела раньше. Овладев этими навыками, бунтует. Отказалась ходить на гимнастику, в гости, на улицу, - каждый выход из дома становится психологическим предприятием.
Поет. Однажды услышала из ванной: "Мы плывем под водой, под водой" на мотив "We all live in our yellow submarine". Полюбила песенку-игру "Джон Брандсбойт смазал дегтем колесо и поехал в Вашингтон" и в наше отсутствие пытается ее повторять. Много собственных песенок.
Иногда начинает говорить по-тарабарски. Заявляет, что говорит по-английски. При этом она сама превращается "в английского дяденьку, он, мама, только по-английски говорит".
Мисс Лиззи сучит ногами, выворачивается, выгибается в прессе и настаивает, чтобы ей отдали предпочтение перед ЖЖ.
Я хотела написать такую кучу всего. Мои девчонки - самые красивые, вот что. Давно хотела записать, что красоты во мне нет, а она все как-то неожиданно оказалась в них. Они обе очень хороши. Глаза у Лизы все еще серые, хотя и с коричневым, а не синим отливом.

сумерки.

 ыыы))
у создателей этого фильма и у писательницы этих книг появилась ещё одна поклонница)))
подсела на сумрки, новолуние и тд и тп)))
ща дочитываю Вербера и несусь читать все четыре книги саги "Сумерки".
красивая история, тож жалко что такого в жизни не бывает..