четверг, 22 января 2009 г.

Как же больно..

Почему, почему все это происходит со мной?

За что мне это все? Кому я сделала зло? Неужели люди, которые меня окружают и называют себя моими друзьями не могут понять, что мне, возможно, хочется побыть одной! А иногда и наоборот, мне просто хочется побыть рядом с ними. Но каждый раз все происходит наоборот... Родители все делают наперекор, в 18 лет мое мнение ни во что не ставится! Чем я все это заслужила?! За эти три дня у меня совершенно пропало желание что-либо писать, я не могу сосредоточиться, я не могу полностью окунуться в атмосферу написания. Меня постоянно преследуют эти чувства: обида, злоба, одиночество. Мне это надоело. Самая простая и банальная вещь может превратить меня за 10 минут в ужас. Я просто просила дать мне спокойно посмотреть кино! Неужели, б**, трудно заткнуться или уйти в другую комнату??? Неужели нужно назло мне портить все впечатление??? Я же тысячу раз, через каждую секунду говорила, чтобы мне дали спокойно посмотреть! Почему, когда они что-то смотрят, я не мешаю, блин, не маячу перед теликом, не ору о какой-то х**не, о которой можно поговорить даже завтра! А ведь предупреждала: "Я буду смотреть кино, это очень важная серия! Пожалуйста, ОЧЕНЬ ПРОШУ, не мешайте!!!". Один х*р!.. Еще эти идиоты в кино никак не могут выяснить свои отношения! Блин, вы уже столько раз поцеловались, а в этой серии вообще уже весь день гуляли по городу в обнимку и т.д. Так какого хрена потом портить се, что было в серии, и говорить, что чувства нужно засунуть в очко?!

Такие пустяки, а мне так плохо сейчас... И никогда бы не жаловалась, если бы не наболело... Просто осточертело все запихивать внутрь и сидеть с этим! И даже мой любимый Гарик Харламов сейчас не в состоянии поднять мне настроение... Да, это депрессия, и это надолго...

Комментариев нет:

Отправить комментарий