воскресенье, 11 октября 2009 г.

туалет, потом он хотел, чтобы я почитала ему книгу, потом он немного угомонился,

Сьездила в гости к тете bulka.

Прекрасно посидели, поели, попили, потрепались и в часика этак 2 ночи расползлись в люли.Маша выделила мне прекрасную двухместную кровать , в которой так-же дрых сын мой Тони.

Так вот, никогда больше я с этом нехорошим человеком в гости не поеду , по крайней мере с ночевкой.Вечером он вeл себя достаточно прилично, отобедал с Ником за маленьким столиком, повтыкал в телевизор и поигрался целым ареналом игрушек, пошел спать без малейшего намека на скандал и быстро уснул.Зато проснулся он без пятнадцати шесть утра.Сначала он меня заставил спуститься с ним в туалет, потом он хотел, чтобы я почитала ему книгу, потом он немного угомонился, и только я нырнула в объятия Морфея, он меня разбудил, гоняя машину по полу . В общем я поняла, что самое лучшее, что я могу сделать во благо человечества, это не принять утренний душ, намарафетить личико, выпить чашечку кофею и вкусно позавтракать, как я навооброжала в своей голове вчера вечером,а схватить рюкзак со своим барахлом, ребенка под мышку и помчаться домой , чтобы там спокойно рухнуть спать.

Булка, спасибо большое за теплый прием , а тебе , Тони, за бесонную ночь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий